August 28, 2020

Бухать - не перебухать!

Мишка уехал в Латвию. Звал с собой, но у меня трава.
-Чего тебе привезти, Настенька? - терзал меня вопросами перед поездкой.

- Цветочек аленький! - ляпнула я, не задумавшись ни на секунду. Нам же, Настенькам, всё равно кто и куда едет, папенька ли в дальние страны, муж ли в соседнюю Латвию по делам, подавай цветочек аленький да и всё тут!

- Ты не в сказке живёшь! - вернул меня на землю мой несносный муж. - Я в магазин с алкоголем заехать планирую, что тебе оттуда нужно?

- Ничего мне не нужно! - топаю я ногами.

У нас в доме ящик шириной 56 сантиметров, глубиной 55 сантиметров, битком забитый алкоголем разнообразным.

Там ещё раньше масло оливковое стояло, но перестало помещаться. И ещё четыре бутылки вина, преимущественно рислинга, перестали помещаться тоже.

Причём бутылки стоят так плотно, что если попытаться впихнуть ещё что-то, то с какой-то стороны бутылки из ящика выталкивает другими бутылками из глубины. Не впихивай невпихуемое - как бы говорят они мне.

Открываю ящик, демонстрирую Мишке, а также показываю на место под стулом, где стоят не вместившиеся бутылки вина и двенадцать банок пива.

- Бухать не перебухать! - говорю я ему.

- Зима близко, - отвечает мне человек, не смотревший ни одной серии того самого сериала, но знакомый с некоторыми героями и героинями в моём пересказе.

Завтра вернётся. Как считаете, притащит ещё в дом винишка?