August 29, 2020

Моя ответочка

Вчера пошла на почту отправлять посылки. А рядом цветочный магазин. А в магазине перцы декоративные в горшках, жёлтенькие.

"Таких у меня ещё нет" - подумала я. И купила!

Потом пошла ещё в магазин с красками (краски все раскупили!), потом в ещё один магазин с красками (там дорого!), а потом мимо ещё одного большого цветочного магазина, где месяц назад я первый раз увидела в продаже перцы в горшочках. Тогда восемь (!!!) горшочков раскупили за два (!!!) дня. И после этого у меня незакрытый гештальт. Хожу туда регулярно, хорошо, что он рядом с домом.

А там новенькие перцы, желто-фиолетовые. Таких у меня тоже нет, красивые! Купила!

Шла домой и думала, выгонит меня Мишка из дома с перцами этими, я ж ими любуюсь только, поливает, пересаживает и всячески заботится о них он.

А теперь думаю, что если приволочёт вина в дом, то я ему - бац! - ответочку. Ты вино в дом несёшь, а я перцы. Вино вкусно, перцы красиво.

Правда, если вина таки не купит, то я ещё не придумала, что говорить буду.

На фотках два купленных вчера перца и весь перцовый ассортимент нашего подоконника.

Очень тонких и очень длинных перцев мне по-прежнему не хватает. Они были оранжевыми, я их поэтому не купила, мне надо было красные. Но теперь мне оранжевые даже больше бы подошли!