July 14, 2014

Рукодельные будни

Я тут в комментах рассказывала, как я лихо и здорово делаю яблоки. Ну и? Где же яблоки?
Не будет яблок! Сглазила. Как только кому-то расскажу, всё, не выходит у Данилы-мастера  каменный цветок!
Неделю! Неделю убила на эти, блин, яблоки! Краски перевела немеряно. Ватных палочек ещё больше!
А они по мнению мужа похожи на помидоры, а по мнению свёкра на айву. Я ещё первое время держалась, а теперь они мне окончательно разонравились и отправляются в коробку с некондицией! А ведь планировались бусы, подвеска, серьги и браслет!
Показываю, чтоб можно было составить мнение, что это на самом деле.
Может, возникнут ещё варианты. Размер самого большого яблока 2х3 сантиметра примерно.

Задницы им запекала 2 раза! Но они оба раза не пропеклись почему-то! Отламываются вместо того, чтобы пружинить. Опять аэрогриль чудит.

Анютины глазки, про которые я тоже трындела. Тоже не удаются. Делаю одновременно с яблоками. Сначала мне не понравился цвет, потом форма лепестков. Потом вроде всё понравилось, но они не пропеклись! И из 28 штук выжили 4. И даже краш-тест прошли.

Теперь думаю, что с этими 4 сиротками сделать. Даже на колье приличное не соберёшь. То ли пуссеты сделать, то ли заколки. То ли просто в коробку положить и через недельку ещё попробовать.

А щас начала с горя делать ещё изделия. Не буду рассказывать что, потому что опять наболтаю и не получится. Хотя там не получаться нечему, но всё же.
Теперь буду рассказывать, когда уже будет вылеплено, запечено, раскрашено, собрано и отфоткано!!!