July 23, 2014

Горошек.

На Яндексе был глюк и фотки из альбома случайно удалила, а с компьютера их удалила уже давно, поэтому в этом после очень мало фоток.

Что-то не выходит никаких каменных цветков последнее время. И не каменных не выходит. То лепестки при запекании загнутся, то они не реалистичные, то глина цвет поменяет, а меня такой не устраивает, то вообще кончится.

И тут я поняла, что надо пока остановится и сделать что-то другое. Вот сделала - обработала фотографии гороха. Слепила давно и ношу в качестве рекламы)

Ещё сделала наконец визитки. Поэтому вот. Горох и визитки.
Горошек

Горошек с визитками

Вот это сделала уже очень давно. Себе.
Предыстория такова. В детстве я очень любила горошек, когда он ещё зелёный. но бабушка бдительно контролировала, чтобы мы не рвали зелёный горох, маленькие огурцы и недозрелые ягоды. Поэтому желание похрустеть горошком вместе с кожурой осталось на всю жизнь.
Больше года назад, путешествуя по Дании, я купила себе именно такой горошек. Ела его вместе с кожурой. И решила, что хочу такие бусы, и сережки, и подвеску. И вообще.
Сначала я сделала его себе. Меня немного покритиковали по поводу сборки и я переделала. В такой сборке он мне понравился гораздо больше и я его ношу.

Ну а вот это не для себя. Подвеска. Горошек и листики. Листики двусторонние, тонированы акрилом. Фурнитура латунная.

Сережки. Как всегда несимметричные. Могу сделать и симметричные.

Брошка гороховая.

Традиционно количество стручков в каждом изделии может быть уменьшено/увеличено, соответственно стоимость поменяется.
Цены по запросу.

Побольше фоток и подробностей можно посмотреть вот здесь.