July 30, 2014

Если что буду дворником. Очень чистоплотным дворником. И немного про маньяка. И про полицию.

Я ведь не только полицию вызываю, когда у нас во дворе орут. И не только цидульки строчу через интернет-приёмную во все инстанции, работа которых меня вдруг не удовлетворила. Чаще всего переписывалась с главой нашего городского поселения Кругликовым. Он отвечал мне даже. Ну не лично, конечно, но кто-то от его имени отвечал. Сейчас выбрали нового, ему ещё не писала, только собираюсь. Называется Стариков. На выборы шёл с программой "Хватит строить, давайте благоустраивать".

И вот шла я с остановки через лес к себе домой. И увидела, сколько куч мусора насрали граждане отдыхающие. Я запечатлела немного общих планов мусорных куч и пошла дальше. Но мысль о том, что они обговнякали все полянки не давала мне покоя. Поскольку у меня сейчас некоторый творческий кризис, то я решила убрать, что смогу. Отгоняла от себя мысли, что они обрадуются, что чисто, придут и насрут опять. Уговорила себя тем, что может на кого-то подействовать принцип разбитого окна и они не будут срать столь усердно. Ну или процент срущих уёбищ уменьшится.

Взяла два пакета самых больших, которые нашла в доме и пошла. Наивная! Два пакета - это пятая часть того мусора, который там был. Быдлогорожане, которые там наговнили, любезно оставили какое-то количество пакетов, в которые я мусор и собирала.
Как было я сфотографировать не сообразила. Да и вообще сначала фотографировать не планировала, но потом решила устроить некоторую кампанию и как-то взбодрить немного городские власти в этом вопросе.

Фотографий как было есть только общие планы. Кучи мусора близко не запечатлела.

В результате уборки нашла несколько шприцов, причём некоторые были с незакрытой иглой.
Также выяснила, что питание говнобыдлота покупает в том числе и в "Азбуке вкуса". Почему-то этот факт разозлил больше всего.
Народу мимо ходило много. Почти все обращали внимание и сворачивали шеи. Помощь не предложил никто.

И видимо так эротично и сексуально я выглядела в процессе уборки, что пришёл какой-то эксгибиционист и начал онанировать. Думаю, я увидела его не сразу. По сторонам особо не посмотришь, мусор в основном в траве и кустах. Я ему покричала всякие ругательства, обозвала его пидарасом. И велела валить. Но он не свалил, продолжил своё дело. Потом только ушёл.
Про телефон, на котором есть фотоаппарат я забыла. Да и неудобно его было доставать из заднего кармана джинс. Тем более ещё перчатки нужно было снять, а надеть их потом проблемно, они ж грязные все. Так что фоток драчуна нет. Есть только фотка кустов.

А через несколько минут припёрся какой-то мужик и начал со мной общаться. Сказал, что это бесполезно. Что его дочка тоже чистюля и тоже убирает мусор. Только я не поняла, где она его убирает. Свалил, не предложив помощи. Мог бы пару пакетов до мусорки и донести, раз уж всё равно проявил участие. Думаю, что это и был тот драчун.

Вот пакеты, которые получились после уборки.

Тут не все. Сначала сфоткала, потом ещё парочку набрала.

Большой белый пакет я вытряхнула в мусорку и положила туда ещё два пакета, в которые гопота собрала свои отходы, но донести до помойки не соизволила. Пакеты разорвались и нести их было бы неудобно.

Сфоткала возле мусорки. Когда я начинала помойка была полупустая.

Из-за пидараса я не убрала ещё одну полянку.

Мишка в командировке.
Позвонила другу. Он весь занят, постоянно в командировках - не может. Сказал, что покой мне будет только на том свете. Видимо, при собеседовании в рай шило из зада вынут.
Свёкр тоже ответить точно не может.
Написала в два городских сообщества с просьбой прийти туда и побыть там со мной. Мальчики повально заинтересовались эксгибиционистом, рассказывают про признаки и повадки. В личку написала девушка, что сможет помочь. Думаю, вдоём уберём.

Ещё написала объявления. Развесила на всех 4-х полянках. Писала на штуке что-то вроде пенопласта. Крепила составом, который приобрела в магазине "Фикс-прайс", надеюсь не отвалится.

Вот здесь была особо большая куча мусора. Убрала, как смогла. Внутри уже был муравейник.

Вот здесь слева кусты, из которых не удалось вытащить 2 или 3 бутылки. Уж слишком колючие.

Надеюсь, эти твари, которые всё это намусорили, в следующей жизни будут муравьями, строящими свой муравейник на кучах мусора. Или рыбками, которые наедаются из океана всяких отходов и гибнут в мучениях.

Поскольку пакетов было много и они были довольно увесистые, то ходок до мусорки было много. В одну из ходок я встретила соседку бабульку, которую ласковый Мишка называет "маленькая старая карга". Она сказала, что у нас в подъезде тоже живёт гопотня, которая не может донести свои отходы до помойки. Оставляет их на подоконнике. Надеюсь, на них тоже распространится моё проклятие.

В 4-ю или 5-ю ходку передо мной шли два парня. Один из них бросил в мусорку прозрачную упаковку от сигарет. Я сказала злобным тоном: "Вы мимо мусорки попали". Видимо, тон был настолько свирепый, что мальчики аж вытянулись в струнку и подобрали то, что попало мимо.

В очередную ходку я увидела полицию, которая докопалась до мальчика с кавказской внешностью. Я поинтересовалась у них, ездят ли они по нашей улице по ночам и попросила ездить почаще. Рассказала про ночные сборища и что не дозвонилась, чтоб это пресекли. Они велели дозваниваться до победного. Полиция обязана реагировать на такие вызовы и ночные оры пресекать.

Ну и ещё сфоткала переполненные урны, которые почему-то не вывозят. Напишу об этом Старикову.