September 20, 2014

Поганки. Украшение для настоящих ведьмочек.

Желание слепить поганки накатило на меня внезапно, прошлой осенью. Я бросила всё, что лепила и сразу же наделала кучу поганок. А потом долго не могла сообразить, как их собрать.
Дело в том, что украшения с поганками слепили несколько человек и их сборка была идентичной. А мне хотелось что-то, совершенно отличное от них. Поэтому я думала. И придумала. Но дело было уже весной. Слепила листики и что-то вроде ягодок и собрала: подвеску и серьги. Дополнила гематитом. Фурнитура стальная.
Потом познакомилась с двумя ведьмами, которые мою подвеску и серьги продали, затребовали ещё, а ещё захотели бусы и брошку. Пришлось делать.
Итак, поганки.

Подвеска "Поганки". Длина около 20 см. Размер грибов 6-8 см. Диаметр шляпки 2,5-4 см. Длина листиков 2,5-3,5 см. Ширина листиков - 2 см. В подвеске 3 поганки.

Серьги. Длина около 7 см. Размер грибов 3,5-4 см. Диаметр шляпки 2,5-3 см.

Бусы. Собраны на шнур специально для тех, кто не выносит прикосновение металла к коже даже на площади одного квадратного сантиметра. Очень беспорядочные бусы. Размеры грибов аналогичны размерам на подвеске. Бусы надеваются через голову.

Брошка-подвеска. Основа очень грубая, поэтому подойдёт только на пальто. Размеры грибов также аналогичны размерам на подвеске.

Во время фотосессии поганок на природе мне в голову пришла ещё одна идея, которую я уже реализовала. Хотя в это время был ещё один проект в работе.

Традиционно много фото можно посмотреть на Яндекс.Фотках