September 25, 2014

Объявление и краш-тест

Во избежание недоразумений, если вдруг кто-то по каким-то причинам думает, что я ношу украшения, которые продаю.

Я имею сказать следующее:

1. Те малинки, которые я слепила два года назад, я сначала пересобрала на другую фурнитуру, а потом продала. Причём продавать не планировала. Девушке, сильно хотевшей эти бусы, я сказала, что лепила себе. И носила. Но она мне ответила: "Себе ещё слепишь" и бусы купила.
Себе я слепила и ношу. И да, я виртуозна настолько, что могу повторить точь-в-точь. Только вот сейчас перестали продавать камушки, которыми я дополняла первые изделия, поэтому камни будут другие. А малинки точно такие же.

2. Аналогичная ситуация случилась с мандариновыми бусами. Я тоже предупредила клиентку, что они МОИ. Но она сказала, что я себе ещё могу слепить, и она хочет такие ипрямо сейчас. То, что я их носила, её не остановило. И серьги забрала. Себе я тоже сделала, теперь ношу. И фоткаюсь с них в своих поездках.

3. Все украшения, которые видно на моих фотках из путешествий, я слепила себе. И не продаю.

4. Когда я делаю украшения, я их примеряю на себя, чтобы понять, как они будут выглядеть.

5. Время от времени я устраиваю фотосессии для своих украшений на природе, тогда я их несу на шее, на ушах и на руке туда, где буду фоткать. И быает, что ношу продолжительное время, так как мы совмещаем фотосессию и прогулку по городу. Так было пару раз в Литве.

6. Новые украшения ношу в качестве теста, чтобы понять, как они ведут себя в нОске. Повторы не ношу, т.к. уже всё про них знаю.

Если кто-то думает иначе, то он ошибается, даже суррогатный эксперт.

Конец объявления, теперь про краштест.

Брошку из поганок я нацепила, чтобы потестить. По пути одна цепочка с поганкой, двумя листиками и ягодкой отвалилась. Я закрутила фурнитуру как всегда, а она намного тоньше всех остальных. Поэтому раскрутилась, когда я надавливала на булавку при застёгивании.

Обнаружила я пропажу, уже отойдя на приличное расстояние. Вернуться я не могла, у меня была встреча. И я попросила Мишку пойти и поискать, указав ему почти точное место падения. Минут через 10 он позвонил и сказал, что цепочку он нашёл, но по ней проехала машина и поганка не выжила. Точнее, он сказал, что может я так и задумывала, поэтому он всё собрал, что там лежало и принёс домой.

Вот что стало с поганкой.

Выжил только один листик.

Ягодка умерла совсем

Сегодня я решила протестить малинку. Первая клиентка, которая купила мои малиновые бусы, поинтересовалась, что будет, если бусы упадут с большой высоты на пол. Вначале моей карьеры я налепила ягодок, которые потом не прошли фейс-контроль, и лежали в коробке с некондицией. Я пошвыряла на пол некондиционные малинки и с ними совершенно ничего не произошло. Несколько раз я садилась на малинки. И несколько раз наступала.

Выбрав из коробки с некондицией три ягодки, я положила их под колёса машины.

Вот они, ничего не подозревающие ягодки.

Вот что с ними стало, когда по ним проехала машина.

Развалилась ягодка, которая была выполнена из глины Фимо. Из Цернита оказались ранены, но не убиты.
Потом ягодки из Цернита приняли свою прежнюю форму.

Вот почти восстановилась и на фотке ничего не видно.

Эта осталась приплюснутая.

Этого мне показалось мало и я решила проверить, что будет, если на ягодку наступить башмаком на твёрдом полу, потому что до этого я только садилась на них на диване и наступала босиком или в носках на полу.
Выбрав ещё две ягодки, я пошла в подъезд на тестирование.

Вот они, бедняжки.

Фотка, как я стою на ягодке на носочке, получилась не сразу, поэтому я на них потанцевала.

И вот что с ними стало в результате. Они немного помялись, но вернулись в прежнюю форму довольно быстро.

Так что я считаю, что краштест пройден достойно.