April 7, 2020

photo.covid-19 / Ксения

28.03.20 . Видеосвязь по FaceTime.

- Твое имя, откуда ты?

- Ксения, я вообще из Москвы, но сейчас живу в Женеве.

- Твой род деятельности?

- У меня их два! Я работаю в одной из международных организаций в Женеве и ещё я художник в остальное время. Так что все время занята.

- Как долго и где ты находишься во время пандемии?

- Нахожусь дома (в Женеве) уже три недели.

- Что изменилось в тебе за это время?

- Наверное есть и положительные и отрицательные изменения. Из положительных, ушёл фокус на результат и достижения во всей моей деятельности, пришёл фокус на процесс, удовольствия, эксперименты во всем, что делаю. Из отрицательных это наверное нервозность в связи с общей ситуацией и неопределенностью будущего.

- Твоё отношение ко всему происходящему.

- Моё отношение наверное в целом спокойное, думаю надо оставаться дома, мыть руки и сохранять спокойствие. Хорошее время, чтобы переосмыслить свою жизнь, отношения с людьми, отношение к окружающему миру.

- Как ты проводишь время на изоляции?

- Я продолжаю работать из дома фул тайм четыре дня в неделю, в остальное время рисую и занимаюсь карьерой связанной с творчеством. Так что для меня мало что поменялось, но появилось больше свободного времени в течение рабочего дня, которое раньше уходило на непродуктивные встречи, болтовню с коллегами и тд. По выходным провожу время с мужем, мы готовим, смотрим фильмы, болтаем с друзьями по скайпу и тд.

- Какие планы на поствирусное будущее?

- Планы все в подвешенном состоянии! Должно было состояться несколько выставок и мастер-классов с моим участием, но все передвинулось. Ещё была запланированная операция, которая пока отменилась. Так что надеюсь осенью жизнь продолжится. Но первым делом план это съездить в Италию, не могу долго без неё :)

- Пожелание миру.

- Пожелание миру сохранять дзен, не пытаться все успеть за время карантина, осознать что нам очень повезло в какой-то степени, что можно на пару месяцев снизить темп жизни. Так что желаю всем бесцельно тратить время в эти дни, это одна из самых прекрасных вещей на мой взгляд.


-все фотографии были сделаны на телефон по видеосвязи-