April 5, 2020

photo.covid-19 / Мария

24.03.20 Первая съемка. Видеосвязь по whatsapp.


- Твое имя, откуда ты?

- Мария, Москва.

- Твой род деятельности?

- В обычной жизни я занимаюсь детьми и фотографией, наверное банально звучит. Много путешествую.

- Как долго и где ты находишься во время пандемии?

- Уже месяц на изоляции, сильную волну пандемии застала в Сингапуре и Австралии. Посмотрела реакцию людей там. Побывала там на карантине в ожидании теста на корону. После чего сразу приняла решение забирать детей и уезжать в деревню.

- Что изменилось в тебе за это время?

- Я начала обучать людей тому, что я умею.

- Твоё отношение ко всему происходящему.

- Хочу что бы люди поняли «чем раньше мы послушно сядем дома, тем раньше мы из дома выйдем».

- Как ты проводишь время на изоляции?

- В данный момент ужасно скучаю по съемкам и путешествиям. Но нашла свою отдушину создав бесплатную онлайн мастерскую по фотографии. Отвлекает от дурных мыслей, и даёт чувствовать себя полезной обществу.

- Какие планы на поствирусное будущее?

- Наш мир явно не будет прежним, и мне сложно строить планы. Я не знаю смогу ли я путешествовать как раньше, будут ли клиенты на съемки. Хотелось бы что бы мы вышли и все было по-прежнему.

- Пожелание миру.

- Вся эта ситуация для людей большой урок. И я надеюсь люди его учтут. Посмотрят как природа стала жить без нас и выдохнула. Начнут любить друг друга и перестанут быть заложниками политических взглядов. Пандемия показала, что абсолютно все равны.


-все фотографии были сделаны на телефон по видеосвязи-