April 10, 2020

photo.covid-19 / Саша

04.04.20 Видеосвязь по FaceTime.


- Твое имя, откуда ты?

- Саша, проживаю в Москве.

- Твой род деятельности?

- Я занимаюсь моделингом, а также консультацией и продвижением товаров.

- Как долго и где ты находишься во время пандемии?

- Я сижу дома на карантине уже 14 дней.

- Что изменилось в тебе за это время?

- Ко мне пришло осознание, что больше двух дней я не находилась в доме уже порядка 6 лет. Я учусь размеренному образу жизни, стараюсь больше прислушиваться к себе и своему телу.

- Твоё отношение ко всему происходящему.

- Мне кажется, каждому человеку было бы неплохо провести время в своём доме, сделать все домашние дела, на которые всегда не хватает времени. Отдохнуть уже наконец. Мы всегда куда-то бежим, здорово иногда вот так остановиться, хотя бы из уважения к окружающим и природе.

- Как ты проводишь время на изоляции?

- Две первые недели я давала своему телу и мыслям просто отдохнуть, ибо до всего произошедшего я всегда куда-то бежала. Залезла на все Богом забытые полки, чтобы навести там порядок, заказала в дом побольше цветов и подушек. Отдыхать мне быстро надоело, и теперь я прохожу онлайн-курсы, жду посылку с книгами.

- Какие планы на поствирусное будущее?

- Мне бы очень хотелось уехать на природу. В поход, например. Ну и надеюсь, меня ждёт много работы.

- Пожелание миру.

- Слушайте себя и своё тело почаще, иногда внутри всё кричит о помощи. Будьте здоровы)


-все фотографии были сделаны на телефон по видеосвязи-