April 17, 2020

photo.covid-19 / Кристина

05.04.20 Видеосвязь по FaceTime.


- Твое имя, откуда ты?

- Кристина, Москва.

- Твой род деятельности?

- Работаю в сфере digital, менеджер по спецпроектам.

- Как долго и где ты находишься во время пандемии?

- Прилетели из Бельгии 11 марта и сразу нас посадили на самоизоляцию. 2 недели выходить было вообще нельзя. Спускали только мусор, и то завернутые)) А когда этот период подошел к концу, уже и на работе посадили на самоизоляцию, но хотя бы уже можно было выходить до магазина.

- Что изменилось в тебе за это время?

- Наверное прибавился килограграммчик. Но если если серьезно, то для меня по выходным в принципе ничего не изменилось. Так как уже больше полугода у меня очень интенсивная учеба по двум направлениям. Поэтому мне даже в плюс, что нет возможности для прогулки. По будням изменилось только то, что перестала ездить на работу, но работа в том же объеме из дома. Начала ценить ходьбу. Раньше об этом как то не задумывалась, иногда было лень ездить на работу. А сейчас приходит осознание, что как же круто просто ходить. Активности не хватает. Йога есть каждый день. Но просто ходьба оказалось мега важной.

- Твоё отношение ко всему происходящему.

- Неопределенное. Я вижу часть маленького пазла. Всей картины и не увижу наверное никогда. Додумывать что то, читать разные теории — на это просто не хочется тратить времени. Сейчас больше фокус направлен вовнутрь. Сейчас хорошее время остановится и понять "А куда я иду?" "Чего я на самом деле хочу?".

- Как ты проводишь время на изоляции?

- Работаю удаленно (нам сделали такую возможность), готовлю и учусь. Все выходные заняты обучением по восточной психологии и Джйотиш.

- Какие планы на поствирусное будущее?

- Стараюсь жить в потоке, жить в моменте "Здесь и сейчас". Когда наступит момент, Вселенная укажет мне путь куда идти, какой путь выбрать. Задумок много, сейчас время сеять семена :))

- Пожелание миру.

- Пусть в сердце живет любовь, и тогда не будет никаких страхов. Цените время, живите в моменте "здесь и сейчас", не живите в мечтах/страхе о будущем или сожалении/ностальгии и прошлом, проживайте настоящее.


-все фотографии были сделаны на телефон по видеосвязи-