November 17, 2018

Кейс: Как зарабатывать до 600 тысяч в месяц на спорте. Часть 1

Приветствую вас, энтузиасты, искатели крутых тем, и те, кто хочет развиваться в новых направлениях и зарабатывать себе на икорку с хлебом (черную икорку) с любой точки земного шара)

С вами Владислав Фёдоров

В этой статье, хочу вам поведать, о тех самых LIVE-ВИЛКАХ, которые притягивают внимание бывалых манимейкеров и сводят с ума тех, кто давно искал как безрисково зарабатывать и нашел эту тему, и не хочет выходить с нее уже который год)

Но для начала, поставь мне под этим постом лайк. Как только их будет 300, я сделаю еще один кейс по ВИЛКАМ-ПРЕМАТЧ, после прочтения которого, ты сможешь уже сразу начать зарабатывать деньги на этом.

Итак, для начала, что такое букмекерская вилка?

Что говорит википедия: https://vk.cc/3pq7Or

Если простыми словами: ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ БЕЗРИСКОВО.

Что такое букмекерская вилка мы разобрались, теперь давайте разберемся, что означает слово - LIVE.

LIVE - это значит, что ВИЛКУ будем ставить в режиме реального времени, прямо во время игры.

Вилки бывают почти на все виды спорта: футбол, хоккей, теннис, волейбол, баскетбол это основное, но есть еще с десяток видов спорта, на которые вилки есть.

Разберем пример на теннисе:

Играет Мария Шарапова и Петра Квитова,

в конторе фонбет, на победу Шараповой дают коэффициент 2.2

в конторе олимп на Квитову дают коэффициент тоже 2.2

Тут получается вилка.

5000 ставим на Шарапову, и 5000 ставим на Квитову, и при любом раскладе, кто бы не выиграл матч, у нас фиксированная прибыль 1000 рублей.

В самом начале у нас было 10 000 рублей, после проставленной вилки стало 11 000 рублей.

Математика и только. Если рассчитать все по специальному калькулятору, (в самом популярном вилочном сервисе позитивбете)

Пример на нашем чемпионате мира по футболу.

Играли Россия и Испания, на этот матч тоже были вилки.

На победу Испании, в бк фонбет был коэффициент 1,6 на победу России в бк олимп коэффициент 7.

Это пока не вилка (потому, что в случае ничьи, у нас может быть проигрыш обоих ставок.)

А вот на бк Зенит, на исход Х2 (Победа России или ничья, был коэффициент 3,3 , а это уже неплохая вилка

Опять же, это все проверяется в вилочном калькуляторе

Мы ставим на Испанию 5000 рублей, а на победу России или ничью 2400р.

По исходу матча (а вилка рассчитывается за основное время).

Мы получаем чистыми 600 или 520р и это за 1 минуту, что мы ставили вилку.

На данный момент, в вилках можно зарабатывать 150-200 тысяч рублей, особо не напрягаясь, и иметь банк 100 тысяч рублей.

Мои лучший результат - сумма за 400 тысяч рублей, сделал я ее меньше чем за 10 дней.

Есть ребята, с которыми я делюсь знаниями, и они зарабатывают больше полмиллиона рублей, если быть точнее, то это 657 000 за июнь месяц с банком 250 000 рублей!

Чтобы понять суть вилок, достаточно будет и 10 000 рублей и сервиса, который я давал вам выше.

Делим этот депозит на все конторы и тренируемся несколько дней, а лучше неделю. Потому что в вилках главное скорость, если ты не можешь зарабатывать на таких маленьких суммах, то на большом капитале ты будешь сливать.

Закрепись на маленьких ставках, делай стабильный результат неделю, и только тогда переходи на суммы крупнее.

В идеале стартовать с банком 30-70к, чтобы почувствовать профит.

В месяц на вилках в среднем можно делать 70-120% от вашего депозита.

Это большой путь проб и ошибок, но если бы упертым, то результат в пару соток можно достичь очень быстро.

Но не стоит дремать, потому что букмекеры придумывают новые алгоритмы нахождения вилочников.

И не зная таких нюансов, как малое количество ставок в день, очень редкий вывод денег с бк, не чаще чем через день, округление - за это вообще могут порезать по лимитам за пару ставок, и человек будет чесать затылок, да как так-то, вилки не работают, конторы не дают зарабатывать. Как правильно ставить нужную ставку, например, поставили на то, что гола в первом периоде не будет, и не успели поставить ей обратную - то что гол будет, в самом матче назначают пенальти, соответственно прием ставок в конторе закрывается и вы не можете ничего сделать, забивают гол и ваша поставленная сумма проигрывается.

По этому первую ставку нужна ставить на то, что забьют, это ТБ

Теперь немного обо мне, почему сейчас пишу об этой теме и какое моральное право на это имею.

Начнем с того, что в вилках я с 2013 года.

С тех пор мой заработок меньше 180 тысяч не опускался. Максимум за день на вилках было 87к, был коридор (когда обе ставки выигрывают).

Начнем с того, что в вилках я с 2013 года.

С тех пор мой заработок меньше 180 тысяч не опускался. Максимум за день на вилках было 87к, был коридор (когда обе ставки выигрывают).

Сейчас на рынке, каждый третий блогер пишет про вилки, но никто не говорит где он этому научился.

Немного проясним ситуацию. Все ребята, кто пишет про вилки, делятся на 2 типа:

  1. Прошли мой курс

2. Обучились у тех, кого учил я. Всё.

Можно сказать, что я первооткрыватель этой темы в интернете, потом начали деятельность с партнером.

Немного предыстории. В 2013 году я поступаю в универ. Как и всякий студент ищу темы для заработка.

Узнаю о ставках и вникаю в эту тему, скажу честно, тут нет стабильности и можно все проиграть за короткий промежуток времени.

Методом проб и ошибок я сам начинаю искать вилки. У меня было 3000-5000р и желание делать деньги.

За день я мог найти 5 - 10 ставок и это был успех. Да-да, я вилки искал вручную, не было никаких сканеров и программ.

Начал потихоньку разгоняться, хватало на пропитание и квартиру.

Я понял, что тема ахриненно рабочая и для большего профита занимаю денег у родственника. Это был самый правильный шаг в моей жизни, и это открыло мне мир больших денег. За 2 года я сменил машину стоимостью 120 тысяч рублей до БМВ Х6 за 2,5 млн.

Месяц назад продал своего второго монстра, Ауди а5, стоимость 1,2 млн, на который тоже кстати заработал на вилках за полгода.

Эти деньги думаю инвестировать в паблики, чтобы был пассивный доход.

На данный момент я зарабатываю на вилках 200+, мог бы больше, но еще есть много проектов, которые отнимают много времени

Давайте подытожим:

  1. Зарабатывать на вилках можно и нужно.

2. Если начинать самому, то это долгий и тернистый путь, но если не сдаваться, то все получится.

3. Начать можно с 10-15к. Как только набил руку добавлять банк.

4. Учись играть на маленьких суммах и делать результат. Как видишь, плоды своей работы, не сиди на месте и постепенно увеличивай депозит.

5. Идеально входить с вложениями 30-100к

6. Занятость по времени в этом деле зависит от тебя и от твоего опыта. До 100к - 4 часа в день. 100-200К - 6-7 часов в день. 200-500К - это полноценный рабочий день. Нужно жить за компьютером

7. Максимум для банка необходимо 300к

8. Предел? Его нет. Лучший результат человека 657 000 при банке 250 000р

Если ты в самом начале не поставил лайк, но настало время сделать это сейчас.

Я трудился над этой статьей и хотел максимально подробн�� для тебя все расписать.