November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А
Я живу в старой хрущевке 56 м2, у меня большая семья 4 детей и мы с мужем.
В доме нет лифта и я с маленькими детьми на руках и коляскай, каждый день спускаюсь с 4го этажа чтоб погулять.
У нас старая машина 2003 года. Муж постоянно пропадает на работе, чтоб прокормить семью,. Я тоже работаю на заводе, но сейчас в декретном отпуске, платят копейки 9000р.Я постоянно считаю копейки и жду с нетерпением сл. зп.
Сын учится в колледже за каторый я оплачиваю 4000р в год, так как большего я ему покачто не могу дать. Продукты мы покупаем в пяторочки и стараемся выхвотить по акции. Одежду мы покупаем также в дешовых магазинах типо конфиската.

2) Моя точка Б
Прошло уже несколько лет. И мы так и продолжаем жить в старой хрущевке. Семья у нас подросла,так как сын женился и у них родился сын. И они все живут с нами. Дочка тоже поступила в дешовы колледж и выброла профессию не ту какую хотела. Мы также считаем копейки и ждём очередную зп. Я так и не смогла купить себе норковую шубу и машину о каторой мечтала. И я осознаю что моя молодость прошла, а я так и не чего не добилась! Ужассс

3) Что меня не устраивает

Меня не устраивает моя старая квартира

Меня не устраивает наша старая машина

Меня не устраивает что мои дети не могут получить достойного оброзования

Меня не устраивает моя работа и зп

Меня не устраивает что я не могу позволить водить часто дете на те или иные развлекаловки

Меня не устраивает моя фигура после 4х родоеня не устраивает что я живу в большом городе и не разу не была в кинотеатре

Меня не устраивает моя старая квартира

Меня не устраивает наша старая машина

Меня не устраивает что мои дети не могут получить достойного оброзования

Меня не устраивает моя работа и зп

Меня не устраивает что я не могу позволить водить часто дете на те или иные развлекаловки

Меня не устраивает моя фигура после 4х родов

Меня не устраивает что я живу в большом городе и не разу не была в кинотеатре

Меня не устраивает что все мои попытки начать сетевой бизнес не перевели меня к результату

Меня не устраивает что я не могу себе позволить сходить в салон красоты

Меня не устраивает что я уже много лет мечтаю о норковой шубе, но не могу позволить её себе купить даже в кредит

4) Мои истинные цели

Старая квартира/ большой дом загородом

Работа на заводе/ свой бизнес в сетевом с отличным результатом

Старая машина/ новенькая таета камри

Плохая фигура/ накачаная пока и тонкая талия, 2 раза в недели хожу в фитнес центер

Зимий пуховик/ шикарно норкоая шубы с капюшоном и сапоги от "GUCCI"

Сын учится в коледже/ Учится в пристижном Унивеситете нашего города

Мне 35 лет и сейчас главное дать оброзование детям/ Мне 35 лет и передомной открыт вес мир, я получаю оброзование и поглащаю каждый день я ставлю перед собой все больше и больше новых целий

Я не могу позволить купить детям ту или иную вещь / я каждый день радую своих малышей подаркоми о которых они мечтают

Дети выросли и живут с нами/ у каждого моего ребёнка есть своя большая квартира

Я не смогу набрать себе команду и построить бизнес в сетевам/ Я лидер у беня огромная команда лидеров

5) Мои 3-5 приоритетных целей

Моя цель, быть успешной и не зависимой

Моя цель, дать пристижном оброзование детям

Моя цель, купить большой дом

Моя цель, что в старости мы не вчем не нуждались

Моя цель, чтоб мои дети каждый имел свою квартиру

Моя цель, помоч моим сёстрам с финансовой стороны

6) Моя жизнь мечты

Привет Настя! Знаешь Ты добилась успеха, работаешь в престижной сетевой компании! У тебя огромная команда и все они лидеры такие же как и ты.
Ты купила себе свой дом мечты, на берегу моря в тёплых краях. И у тебя большая квартира в Москве. Да в Москве, ты не ослышалась!!!
Твои дети учатся в пристижных вузах!
Твой муж ушол с завода и вы вместе открыли тур агентство! И теперь вы по несколько раз в год летает отдыхать в тёплые страны!
Ты помогла своим сестрёнка финансово и они кстати теперь развиваются с тобой в сетевой компании. Ты докозала им что это лучше, чем они работали в своих офисах.
Кстати у тебя шикарная фигура, ты теперь можешь позволить себе ходить 2 раза в неделю на фитнес и спортивный зал. По тебе даже не скажешь что у тебя 4 детей.Ты ездишь на машине своей мечты и она у вас не одна! В общем Настюха, ты добилась все чего ты хотела. Но ты на этом не остановилась и поставила перед собой новые цели!!!

7) Моя цена за успех

Я готова учится и развиваться до конца жизни

Я готова не спать пока не добьюсь чего хочу

Я готова научится говорить НЕТ тем кто хочет за мой счёт чего-то добится

8) Мои финансовые цели

60тр

250тр

500тр

9) Мои первые шаги

Начну работать в пристижной сетевой компании

Начну обучаться и развивать свою структуру

Когда перестану кормить грудью, сразу начну худеть

10 ) Мои поощрения

За каждое свое достижения, я буду баловать себя золотыми украшениями

Я готова учится и развиваться до конца жизни