November 14, 2021

"Оживление"

Две недели для оживления профиля

Проходя курсы в школе Инстатика,

https://instagram.com/instatika_team?utm_medium=copy_link

я начала работать со своей первой клиенткой, девушкой из бьюти сферы, которая занимается преображением бровей и созданием прекрасного маникюра.

Её профиль Инстаграм, грубо говоря, жил своей жизнью).

Профиль до работы со мной

У него не было никакого визуала, была очень низкая посещаемость целевой аудитории.

Комментариев и активов почти не было. Посты практически не писались, а сторис оставляли желать лучшего.... Пообщавшись со своей клиенткой, мы определили мои главные задачи как специалиста смм-маркетолога.

Задачи:

Перед мной стояло, как это обычно бывает, несколько задач:

⚜️наполнение профиля Инстаграм качественным контентом

⚜️увелечение количество клиентов на услуги моей клиентки

И я приступила к "оживлению" профиля) . Мною была проведена следующая работа:

⚜️для начала я провела полный анализ профиля и анализ целевой аудитории, чтобы понять, как выглядит наш потенциальный клиент

Статистика профиля до работы со мной

⚜️по моим рекомендациям, описание шапки профиля, мы оформили более продающую

⚜️создала сайт mssg. ru, для связи и записи потенциальных клиентов на услуги моей клиентки

⚜️оформила альбомы сторис в более продающий вид, который гармонирует с цветовой гаммой профиля клиента

⚜️написала контент-план для постов и сторис

⚜️наполнила профиль качественным контентом-полноценные посты, личные фото, больше фото работ клиентки, правильные хештеги

⚜️поработала над "чисткой" "Мёртвых душ" среди подписчиков

⚜️запустила массфолловинг с соблюдением лимитов

⚜️проработала по бесплатному продвижению, а Именно-взаимная реклама между аккаунтами

Результат:

Почти за две недели было:

⚜️ увеличено число лайков, комментариев, просмотров сторис и постов

⚜️увеличено число подписчиков

⚜️профиль "ожил" и был наполнен качественным контентом, по роду деятельности моей клиентки, который раскрывает её как хорошего специалиста, закрывает возражения целевой аудитории, и продвигает её на другой уровень заработка.

⚜️запросы на услуги клиентки возрасли

Итак.... После "оживления" профиля, клиентка очень довольна и загруженна работой по -полной, а я довольная вдвойне)

С уважением, Рыжова Анастасия

Instagram-https://instagram.com/nastj_dobraj_smm?utm_medium=copy_link

E-mail-

[email protected]