November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

Мои 3 ошибки на пути к цели

Ленилась.

Больше времени уделяла развлечениям.

Не представляла четко свои цели.

1) Моя точка А

Мне 28 лет,замужем, сыну год, я работала врачом около 3х лет до декрета. Уехала за мужем служить в Крым. Сейчас мы живём в съёмной квартире, где старая и дешёвая мебель, готовая развалиться от прикосновения. Мало того в этой квартире не отваливается одна комната и мы как раз втроем в ней спим. Я много пеку, так как меня не устраивает выпечка ,которая здесь продаётся. Но мне не нравится кухня,в которой я провожу большую часть времени. Места мало, плита плохая, меня это огорчает. Еще огорчает то, что хоть я и получаю неплохие декретные, но вместе с зарплатой мужа мы живем от зарплаты до зарплаты, со скрипом откладываем деньги на отпуск. Не нравится мне и то,что родители мужа просят у нас деньги, то на ремонт, то на жизнь не хватает, а мы ведь молодая семья, маленький ребенок у нас. Меня не устраивает то,что я не могу купить себе и ребенку то,что хочу. У меня есть кредитная карта, которую я иногда использую, что меня не устраивает.

2) Моя точка Б.

Если я сейчас оставлю все как есть, то мы до конца своих дней будем помогать родителям мужа, а сами не сможем что-то купить. Я так же буду продолжать использовать кредитку. Буду уставшая приходить с работы и сомневаюсь,что будут силы уделить сыну время. У меня не будет кухни моей мечты, я буду выглядеть старше своего возраста, у нас будет некачественная еда, мы не сможем себе позволить путешествовать, не сможем отдать ребенка в те секции, которые организации он захочет, так же будем жить от зарплаты до зарплаты. Может у нас и будет своя квартира, но мы будем платит ипотеку , и она будет не такая большая,как я хочу. В конце концов,мы выйдем с мужем на копеечную пенсию,если ,конечно, ее к тому моменту не отменят вовсе. Если отменят, я даже не могу представить,что это будет.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Меня не устраивает кухня, на которой готовлю / у меня офигенная большая кухня, с навороченной техникой( духовой шкаф, кухонная машина, мясорубка, крутой блендер,крутые принадлежности для выпечки и т.д.)

Меня не устраивает сама квартира/ мы живём в минимум 3-4 комнатной квартире (100 кв.м. ) в Санкт-Петербурге с панорамными окнами с видом на финский залив.

Меня не устраивает зарплата (декретные ) в 30 тыс рублей / я зарабатываю минимум 5-6 млн рублей год.

Я путешествую только в отпуске / я путешествую, когда захочу и трачу на это время,сколько хочу

Я не всегда могу купить то,что хочу / я покупаю то,что захочется и не считаю деньги

Я не могу помочь своим родителям/ я помогаю своим родителям и они закончили ремонт в доме.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Финансовая независимость и свобода

Помощь родителям

Путешествия

Красота и здоровье

Выучить Английский

Квартира

Машина

Красивые зубы

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Финансовая независимость и свобода

Помощь родителям

Красивые зубы

Красота и здоровье

Выучить английский

Квартира

6) Моя жизнь мечты

Прошло 3 года

Настя, привет. Ты молодец , стала бриллиантовым директором . Твой доход составляет 200 тыс рублей в месяц. Ты путешествуешь, посещаешь банкеты и конференции. Вы с семьей живёте в большой просторной квартире с панорамными окнами с видом нафинский залив,которую купили не в ипотеку. У тебя офигенная кухня со всеми наворотами,даже стоит крутая кофемашина, потому что ты очень любишь кофе, на этой кухне собирается вся семья.

У мужа айфон,который ему понравился и вы купили, у тебя Самсунг последней модели. Сын пошел в частный детский сад. Ты посещаешь спа. С мужем ходите в театр, берете билеты в партер. У тебя куча нарядов и туфель разных цветов и моделей.

Вы с мужем свободно владеете английским.

Твои родители сделали ремонт в доме с вашей с мужем помощью.

У тебя теперь красивая улыбка и длинные и здоровые волосы.

7) Моя цена за успех

Отказ от развлекательного контента

Чтение полезной литературы

Не жалеть себя

Действовать, когда кажется,что сил нет

Получать отказы

Не общаться или как можно меньше общаться с токсичными людьми.

Побороть свои страхи

Научиться пропускать негатив мимо и мыслить позитивно

Выходить из зоны комфорта

Работать над грамотностью своей речи, над дикцией

8) Мои финансовые цели

120000

240000

500000

9) Мои первые шаги

Красота и здоровье - пересмотрела все,сем пользуюсь и меняю, стараюсь сбалансированное питаться, добавила в рацион витамины и минералы

Красивые зубы- хожу к стоматологу и решаю проблемы с зубами по чуть-чуть

Выучить английский- каждый день запоминаю новые слова

Квартира - начать действовать в моей компании

Финансовая независимость и помощь родителям - начать зарабатывать в моей компании

Путешествия- обновить свой загранпаспорт и начать действовать и зарабатывать в моей компании

10 ) Мои поощрения

Заработаю первые 100 тыс, куплю себе и маме новый смартфон