December 18, 2019

Отчет | Предпродакшн

Черновой монтаж

Тестовые кадры

О герое

Вообще героя я нашла, когда искала для себя преподавателей по танцам в Праге, и случайно наткнулась на аккаунт Филиппа. Он привлек меня своей харизмой и подачей.

Филипп выступает на мероприятиях, ведет танцевальные классы в качестве хореографа, а также играет в театре. Мы быстро сошлись в том, что хотим сказать зрителям, которые посмотрят мою работу – я как автор, а он как главный герой, о котором и создается работа. Об этом чуть ниже.

Подтверждение

instagram.com/thefilipjankovic/

Локации

Танцевальная студия

https://goo.gl/maps/m8XK96oP2hrHgMkS9

Пражский метроном

https://goo.gl/maps/pqtYL9TN9cAsuLs97

Район Mala Strana

https://goo.gl/maps/xTorHDbWXLtzWJcC8

Vaclavske namesti

https://goo.gl/maps/q1fyN26thia5oprDA

Почему тематика интересна зрителю?

Когда я нашла аккаунт Филиппа, я даже не подумала рассмотреть его как актера для моей будущей работы на курсе. Купила доступ, начала задумываться, что хочу показать и донести. Зацепилась за идею женственности и маскулинности в нас.

Тогда все сложилось – я поняла, что мне нужен именно Филипп, ведь он как раз-таки транслирует такие идеи. В своем ролике я хочу показать, что в нас есть оба начала, и что каждый в праве проявлять себя так, как чувствует. Очевидно, будут те, кто скажут, "фу, да что за гомосек", но я так не считаю.

Примером Филиппа я хочу вдохновить ребят, которые стесняются быть собой, выбирать свой путь только лишь потому, что общественное мнение решило иначе. Почему мы должны подчиняться тому, что, грубо говоря, бокс, математика – мужское, кулинария, мода – женское; синий для мальчиков, розовый для девочек? А ведь когда выбор осуществляется в пользу противоположной категории, на таких людей по меньшей мере смотрят скептически и не воспринимают всерьез.

Актриса второго плана

Хочу отснять несколько кадров с ней, чтобы подкрепить идею женственности и сексуальности. Просто как некие образы, возникающие по мере просмотра видео. Она тоже занимается танцами.

instagram.com/klara.marinovova

Визажисты

instagram.com/liana_narimanova

instagram.com/claudiemarcekova_makeup_art

Мастерская Исаева

instagram.com/isaevworkshop