April 28, 2020

Развитие nail мастера с нуля.

Результат за 3 недели.

Начальный материал :

Было 196 подписчиков (после чистки неживых аккаунтов 181). Подписок - 309. 41 посещение за 7 дней. Публикаций - 67 (не было визуала, разная обработка, тёмный фон).

Вовлеченность =14.22

Цель:

Поднять активность профиля, увеличить количество клиентов, повысить узнаваемость.

Задачи:

-ручная отписка

-оформить профиль (аватар, шапка профиля, публикации, истории)

-запустить МФ и МЛ на целевую аудиторию

-запустить взаимный пиар

Начало работы.

Сначала я провела анализ профиля и составила:

стратегию продвижения;

портреты ЦА;

список конкурентов ;

подобрала геометки и хештеги.

После этого я составила контент-план и по нему наполняла профиль публикациями и историями.

Процесс:

Каждый день я выставляла пост и 3-5 истории в день. По-мимо контента я каждый день занималась МФ и массовой рассылкой. В неделю выделяла один день и вручную чистила подписки.

Подписчиков искала по составленным мной геометкам и у конкурентов.

Позже, я договаривалась с другими бьюти мастерами (бровистами, визажистами, наращивание ресниц и тд) о взаимном пиаре.

Платной рекламы и конкурсов не было, деньги на рекламу не выделялись.

Итог:

Стало 392 подписчиков (+211 подписчиков пришло).

Просмторов 890 (+849 просмотров с начала)

Охваты поднялись в два раза.

Вовлеченность стала 19.8 (+5.6)

Заинтересованность к услугам моей клиентке возрасла.

Количество заявок на маникюр составило 52 (заработок составил 26 000 рублей).

Запись велась на время после карантина.

До/после:

Отзыв клиентки :