May 18, 2020

Жизнь в пустыне

Посвящается друзьям-товарищам, собратьям по челледжу.

К моему счастью, это уже 7-ой рассказ. Мы почти на середине.  В проектах, которых я участвовала, было понятие "экватор". Это означает - середина проекта.
В это время у многих участников наступает переломный моменты: падает настроение и появляется апатия ко всему происходящему.

Как с таким борются? Устраивают душевные посиделки, ведут дружеские разговоры и пьют. Это я к тому, что можно бахнуть вечерком винца, присоединяйтесь ребята😅

Для себя я поняла, что литературного таланта у меня нет. Но я ответственно выполняю условия нашего пари. Каждый вечер - обряд написания текста.

Мои рассказы не отличаются большой продуманностью сюжета, как у тебя - Саша и не отличаются креативом, как у тебя Дима :)

Ребята, вам нужно отдать должное - вы молодцы!

В первый день рассказ писался медленно, долго и мучительно. Я думаю, что за это время можно было родить. Серьёзно. Вряд ли двойню, но одного так точно (через пару лет проверю и отпишусь 😅)

Сейчас я пишу быстрее и легче.
Слова охотнее приходят на ум и вылетают из - под пальцев, щелкающих по клавиатуре.

Вероятнее по окончанию челленджа мне нужна будет передышка, у меня не будет ни желания ни сил написать обычный пост. Но это будет в будущем, а пока плавно перехожу к теме сегодняшнего рассказа.

Вы наверное думаете, как написанное связано с темой "жизнь в пустыне"?  Терпение, мои друзья. Уверяю вас, связь есть.

Когда я утром увидела тему дня, у меня в голове стали появляться яркие сюжеты рассказа. Караван верблюдов, таинственные миражи, похищение царевны, смерть от жажды посреди пустыни и зыбучие пески.
Но днем мои планы поменялись, и рассказ стал приземленным.

В 12.30 к нам приехала скорая. Вышли два человека в скафандрах и отправились к нашему дому. Дверь открыл брат:
-Добрый день, а где твоя мама?
-Мама уехала в больницу вместе с папой, - сказал брат людям в костюмах
-А можешь дать её номер?
-Да, записывайте, - говорил диктуя номер брат.

Спустя час домой приехал папа. Мамы с ним не было. Сегодня утром им нужно было на приём в больницу. На прошлой неделе им поставили диагноз - пневмония.
В пятницу у мамы взяли анализ на covid-19.

Как вы поняли по людям в костюмах - пришли результаты тесты.
У мамы подтвердил коронавирус.

Завтра будет ответ насчет папы. Сомневаться не приходится - он тоже болен.

Что насчёт меня?
Я чувствую себя прекрасно. Шансов, что я не заражусь - нет. Вероятнее я уже бессимптомный носитель.

А теперь плавно завершаю свой рассказ:
шансов, что вы не заразитесь, тоже почти нет:) Всё больницы завалены. Covid-19 везде. Подцепить его можно, где угодно.
Главное, не паниковать и сразу обращаться в больницу.
Единственный способ не заразиться - ехать жить в пустыню, а ещё надёжнее отправляйтесь в космос.

P. S. Вопрос как вы пересечете границу остаётся открытым. Но это совсем другая история.