May 17, 2020

Обещание

В 6.30 зазвенел будильник. Я на автомате его отключила, в голове мысль "ай... к черту эту пару, все равно опять ничего не сделала, потом схожу", накрылась с головой одеялом и продолжила спать.


В 7.30 в дверь комнаты громко постучали.

-  Юля, - я медленно вылезла из-под одеяла и пошла открывать дверь. - Я тут это... решила не идти... я уже...  на следующей неделе пойду.
- Ага, конечно! - с упреком смотрела Юля, - Саша, ты ведь обещала! Мы договаривались, что пойдём сегодня вместе. Сколько можно пары прогуливать?
- Юля... не начинай, а? Давай хотя бы ты не будешь читать мне нотации, - грубовато отвела я, и решив реабилитироваться добавила, - надоело мне всё, никуда не хочу ходить, и общаться ни с кем не хочу, понимаешь?
- Ты сама себя накручиваешь. Сколько можно сидеть в комнате и никуда не выходить? - не унималась с распросами Юля, - тебе пора взять себя в руки. Скоро сессия. Ты её завалишь, если не закроешь хвосты.
- По правде сказать, мне так пох*й, - мне хотелось быстрее закончить этот разговор, - не сдам, так не сдам.
- Дело твоё, но лучше не оттягивай, - кивнула в мою сторону Юля и развернулась, чтобы уйти
- Юля, я это... правда пойду на следующей неделе, - не веря в свои слова пробормотала я.
- Ага, конечно! -  донесся ответ из конца коридора

Я закрыла дверь в комнату, понимая, что ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю я не выполню свое обещание. Я чувствовала себя отвратительно. Горечь и обида от недовольства собой не давала мне снова уснуть.

- Черт... как себя вытащить из этого состояния? - слезы градом покатились по щекам, - сколько можно себя накручивать?

Я подошла к зеркалу, чтобы умыться и с ужасом взглянула на девушку, которая смотрела прямо на меня. Неряшливая, с отросшили засаленными волосами, которые были небрежно собраны в пучок. На лице красовались несколько жирных воспаленных прыщей, пижама неуклюже сидела на моей потолстевшей фигуре и была мне мала на несколько размеров.

- И в какое чучело я превратилась? - пыталась в зеркале откопать ответ на этот вопрос. - Как я дошла до этого?

Я резко сделала глоток воды и меня осенило. - Нет! Так продолжаться больше не может! Мне нужно что-то менять! - я потянулась за телефоном, чтобы позвонить Юле и сказать, что приеду на пары. Но что-то внутри меня остановило. "Нет, сегодня я ещё не готова. Пойду уже завтра"

Я подошла к шкафчику с едой и достала оттуда большую пачку чипсов.
"Всё, это последняя пачка. Завтра всё точно будет по-другому", - пообещала себе я, включая сериал и уплетая за обе щёки чипсы.