May 26, 2020

Скейтбордист

- Аааа... мама, ты где? - с громким плачем Серёжа открыл дверь в квартиру. - Ааааа...  мне больно.

Мама в этот момент гладила белье. Как только она услышала плач Серёжи, она кинула утюг и побежала к сыну.

-Сыночек, что с тобой, - взволнованно воскликнула она. - Что случилось? Что болит?

-Ааааа... мама, мне так больно, - Сережа ладошкой держался за голову.

- Серёжа, покажи, покажи быстрее где болит?
Серёжа убрал руку от головы, откуда сразу хлынула кровь.

Мама в истерике сразу кинулась осматривать рану.

- Ну как, как так получилось? - рыдая вместе с Серёжей спросила она.

- Я ехал, ехал на скейтборде... - сквозь слезы пытался сказать Сергей - и въехал в соседскую машину.

- Куда, куда ты въехал? - мама перестала плакать. - В машину?

Мама Лена как будто отрезвела. Ей было жалко сына, но сейчас в её голове возникла ещё одна проблема.
Если её сын въехал в машину и разбил голову - значит он и разбил машину. Но чью? И им придётся платить компенсацию? Откуда взять деньги?

Секунда - и плач сына вернул её в себя. Так, надо решить сразу вопрос с ним, с остальным разберёмся позже.

- Давай промоем рану и попытаемся остановить кровь, - скомандовала мама, - а потом поехали в поликлинику зашивать голову.

Они быстро вышли из квартиры и направились к машине.

- И ведь говорила я твоему папе, - начинала причитать мама, - говорила же я ему, что не нужен это чёртов скейт! Но нет, он меня не послушал и подарил эту хреновину с колёсами.

- Мама, не надо на папу злиться, - обиженно твердил Серёжа.
- Да конечно нужно! А что я по твоему должна делать? Радоваться, что у тебя хлещет из головы кровь и мы должны кучу денег за разбитую машину?

Лена снова вспомнила о разбитой машине и деньгах, которые придётся выплачивать.
- Так чья это машина? - ей хотелось, чтобы всё быстрее закончилась.

- Дяди Миши, - еле слышно произнёс Серёжа.
- Чья машина? Дяди Миши? - не ожидав такого ответа Лена резко нажала тормоз. - Ты въехал в новую дорогущюю машину дяди Миши?

Не успела Лена договорить, как в задний бампер влетела машина, не ожидав такого резкого тарможения.

Удар был достаточно сильный, сработали подушки безопасности.
- Этого ещё мне не хватало, - подумала Лена и отключилась.

Конец первой части.