May 25, 2020

Тройка лошадей

- Может поедем в поля? - спросила я тренера
- Слушай, а почему бы и нет? Погода прекрасная - улыбаясь ответил он.
- Ура! Кого мне седлать?
- Бери Машу, - ответил он. Я поеду на Низави.
- А её жеребенок с нами?
- Да, и его возьмём. Пускай привыкает к нагрузкам.

Когда я услышала имя кобылы - Маша, моё настроение немного ухудшилось. Это кобыла со сложным характером. Она плохо слышит всадника и часто становиться неуправляемой.

- Ну, Маша, так Маша, - подумала я и пошла седлать лошадь.
Настроение в этот день мне ничего не могло испортить.

На улице осень. Время 8.30.
Я люблю эту пору года, когда нет проливных дождей.

В этом году осень выдалась особенной.
Солнце, прохладный ветер и разноцветные листья.

За городом учишься жить вместе с природой и замечать её красоту.

И вот я веду в руках огромное животное, которое неохотно ковыляет за мной.
Я подтянула подпругу, села в седло и взяла повод - я готова ехать.

- Ну что, едем? - улыбаясь спросил тренер.

- Едем! - со сладостным чувством предстоящей поездки крикнула я.

Мы аккуратно перешли дорогу и вошли в лес. В лесу пахнет хвоей и можжевельником.
Ещё несколько минут и мы несёмся галопом. Локации сменяют одна другую.

Я расправляю руки в стороны, отпускаю повод и полностью доверяюсь лошади.

Я счастлива. Я лечу.

Я чувствовала мощь и силу животного, которое было со мной. 
Кобыла несколько раз уносила меня в сторону, не слушалась моих команд и пыталась показать свой характер.

Но мне было всё равно. Я спокойна.
Моего опыта достаточно, чтобы справиться с её капризами и замечать вокруг только прекрасное.

Я жадно вдыхала воздух и радовалась, что живу.

Я смотрела на солнце, иней на траве, лёгкий туман и восхищалась происходящим со мной.

А ведь кто-то лишён зрения и не сможет никогда увидеть то, что вижу я; кто-то больше никогда не сможет ходить и пробежать босыми ногами по росе; кто-то прикован к больничной койке и видит мир только через небольшое окно;

Я счастливее многих.

Я счастлива хотя бы потому, что могу видеть, слышать и чувствовать.

Я навсегда запомнила то утро и тех лошадей, которые навсегда закрепили в моем сознании простую истину.

Ты счастливее многих!