December 20, 2019

Моя история админства

Год назад я даже представить не могла, как изменится моя жизнь. Уйти из крупной компании со стабильной зарплатой, казалось чем-то страшным.

Ведь каждый из нас живет в своём собственном мире, в своей зоне комфорта и со своими блоками и «ментальными кандалами».

Но на самом деле вся эта стабильность лишь кажущаяся. Крупные компании закрываются, ледники тают, одни киноактеры сменяют других, массовое сознание изменяется.

Мне посчастливилось выйти из своей скорлупы и увидеть другой мир и новые возможности. Заниматься любимым делом, не выходя из дома или даже из любой точки мира.

Начала я подрабатывать администратором еще работая на работе по найму, но вскоре поняла, что не хочу больше ходить в офис. Уволилась за один день без отработки. Первые месяцы жила стрессе, так как был один клиент и я постоянно переживала, что нечем будет кормить ребенка.

Через месяц взяла еще двух клиентов за 10-15 тыс. Потом пришла на баблорейд и вдруг меня осознала 2 важные вещи: первая - продвижение нужно практически всем, вторая - стоимость услуг не может быть меньше 25 тысяч.

На баблорейде я взяла 2х клиентов. После баблорейда еще заключила контракт со стоматологией.

Пришла на АИ и взяла еще 3х клиентов и заработала более 200 тыс.

Поняла, что нужно обеспечивать себе постоянный поток клиентов, для того, чтобы была возможность выбирать и продвигать тех, в чей успех веришь.

На следующих год планирую выйти на стабильный доход в 300 тыс ежемесячно.