July 3, 2020

Разбор продающего вебинара

Что имели:
3 проведённых вебинара.
Количество регистраций на каждый около 700, количество пришедших на вебинар около 50%, заявок – 30-40, покупок 0.

✅Что я сделала:
Проанализировала настройку комнаты в бизоне и отчеты со всех вебинаров, проанализировала презентацию и записи вебинаров, выявила проблемы, узкие места, ошибки.

Провели созвон, на котором я подробно рассказала и показала на те проблемы, которые нашла, предложила варианты по их решению.

Надежда успела внедрить только 30% из моих рекомендаций и уже на следующем вебинаре получила оплаты!👍

💫Результаты:
Внедрено 30% от моих рекомендаций
750 регистраций, 350 дошли до вебинара, 11 оплат

По результатам созвона я прислала в личные сообщения тезисы и план действий по улучшению показателей, также прислала видео-запись созвона.

Кто уже устал проводить вебинары и НЕ получать результат – добро пожаловать ко мне на консультацию, запись в Директ.