October 30, 2020

💡 Обо мне и моей методике

Меня зовут Натали, я создаю твердый экспертный личный бренд для блогеров и экспертов, людей, которые почувствовали потолок в своей жизни и хотят вырасти х10 как личность и в заработке 💰


Основная методика, которой я пользуюсь - совмещение психологии людей и маркетинга, их взаимодействие внутри себя и во внешнем мире.

Благодаря собственной методике обучения я смогла помочь десяткам людей реализовать свои цели и проекты в кратчайшие сроки, создала собственные продукты, которые помогают девушкам реализоваться!


Почему люди, которые приходят ко мне достигают результата?

  • Использование совмещенных техник в психологии и маркетинге
  • Фокусировка внимания на личности, а не на программе
  • Подстраивание системы под человека
  • Обучение недостающим навыкам для достижения результата
  • Комплексный подход к проблеме
  • Автоматизирование системы
  • Обучение продажам

Что я изучала, изучаю и использую дополнительно в своей работе:

  • Психофизиология
  • Антропология
  • Нейропсихология
  • Генетика
  • Биомеханика
  • Дифференциальная психология

А так же:

  • Стратегический маркетинг
  • Таргетированная реклама: Facebook & Instagram & TikTok & MyTarget
  • Автоматизация бизнес процессов

И другие десятки сфер, в которые я погружена.

Все, что нас окружает - напрямую влияет на наш уровень жизни, заработок, реализацию себя в мире и счастье.

Если птицу посадить в клетку, она сможет адаптироваться под эти условия, но никогда не будет счастлива.
Также и человек: если он находится не там и занимается не тем, к чему он и его психологическое нутро предрасположено - он никогда не раскроет себя по-настоящему, не выйдет на стабильно растущий заработок и не будет счастлив.


Отзывы после консультации

Если ты знаешь, что тебе необходим результат, но сама ты не можешь его достичь - тогда ты можешь пока не брать какие-то большие программы у меня:
Тебе вполне хватит информации из моего телеграмм-бота или 2-х часовой консультации.

P.s. отзывы о личном наставничестве можешь почитать у меня в Инстаграме в актуальных "Отзывы" ✅


Каждый человек уникален по-своему: он может, например, родиться превосходным певцом, ученым или психологом, но он родился также как и я - в деревне, далеко от цивилизации и он просто не знает, что он превосходный певец. Ему не позволяет окружающая среда обитания раскрыть в себе эти навыки и таланты.

Моя задача - сказать и показать этому человеку кто он на самом деле, дать путь к знаниям в этой сфере и показать ему пошаговый план достижения и становления Великим певцом!

Пока нас заставляют учить математику и русский язык, работать на кого-то, учить то, к чему мы не предрасположены - ничего у человека не получится и от этого страдает 97% населения.

Но есть счастливчики, которые нашли себя и точно знают как проживут свою жизнь.
Им не хватает только знаний / навыков и человека, который скажет точечные действия, которые необходимо сделать, чтобы достичь желаемого результата.

Моя задача - внедрить в их жизнь необходимые инструменты и ускорить их реализацию в несколько раз. Внедрить в жизнь таланты, внутреннее отношение к людям и миру, дать необходимые знания и подстроить окружающую среду обитания так, чтобы мозг человека не давал сбоев в реализации и достижении целей.


  • Информацию о твоих нераскрытых талантах
  • О том, как можно начать продавать через Инстаграм
  • Как упаковывать себя как блогера или эксперта
  • Как создать автоматическую воронку продаж
  • Информацию про типы аудитории и людей у блогеров
  • О способах монетизации под каждый тип аудитории
  • Точечные действия, которые могут привести тебя к результату

Подписывайся и следи за мной и ты найдешь много другой полезной информации, которая поможет тебе вырасти в доходе!

P.s. так как ты дошла до конца - загляни в актуальные "💸" - там для тебя польза по продажам в Инстаграме и действия, которые тебе нужно сделать, чтобы дойти с 0 до 100.000 рублей / месяц.