May 24, 2020

Отзыв

Вернуться на сайт
https://natalirusskikh.ru/


Для меня решающим параметром было не столько умение дизайнера профессионально воплощать в жизнь дерзкие идеи, которые я видела на сайте, сколько умение слышать и чувствовать заказчика.

Уже на стадии обсуждения над проектом я поняла, что у нас одинаковое желание сделать наш будущий дом не только красивым и современным, а самое главное удобным и функциональным для проживания нашей семьи.

Наталья визуализировала наши пожелания (иногда я сама не знала, что хочу), советовала, как сделать лучше, предлагала интересные технические решения, воплощая всё это в готовые раскладки, чертежи для строителей и спецификации.

И самым приятным для меня стало то, что дизайнер не только подготовил красивую картинку, но учитывая наш бюджет (а это иногда сильно усложняло задачу), сопровождал нас в магазине, помогая определиться с плиткой, обоями, советуя, какие лучше выбрать светильники, шторы, мебель.

Всегда находясь на связи, Наталья взяла на себя контроль за сроками поставки оплаченных материалов. Это настолько сделало ремонт приятным и увлекательным.

Советы, рекомендации и профессиональная поддержка – все это говорит о том, что каждый проект важен и дорог для Натальи не меньше, чем для хозяина квартиры.

Спасибо Вам большое, за то, что помогли воплотить в жизнь мечты о нашем доме, очень жалею, что не обратилась к Вам раньше, когда делала ремонт в квартире дочери, многих проблем можно было бы избежать!

Ольга Решетникова, г. Киров

Вернуться на сайт
https://natalirusskikh.ru/