Мошенница
July 14, 2020

Мошенница из Краснодара Наталья Устич

Приветствую читателей. История прежняя как консультант-менеджер-тренер-психолог Натали Устич к мужу моему клеялась, да о новых Богах разговаривала. Так уж задела она мою душу женскую, что не могу все мимо пройти. Не принято как-то у женщин кулаками дела решать, да и не люблю я это дело, хотя в данном случае приложилась бы и как говорится, втащила бы разок. Но вот еще в силу того, что человек я мирный, не особо это делать умею. Наверно. Я не проверяла.

А вот полазить по интернету и узнать, что это за птица – дело интересное, при том, что сама птица – ни то пингвин, ни то сова, ни то сорока… Не ясно))) Может, вы что подскажете?

Нашла я профиль Натахи на авито, почти случайно. Так как то сложилось, туда сюда по интернету гуляла, и забрела на старые улочки, где продают хоть черта лысого…И кого я вижу на этих улочках? Вот те на! Сама Наталья-тренер собственной персоной продает всякое барахло.

https://www.avito.ru/user/560935b3d7c0715934f2ef1f79325ec3/profile?id=833605006&src=item&page_from=from_item_card&iid=833605006

Пройдемся по заявленному:

Продает свадебное платье. Известно, что платье напрокат – счастье напрокат , да и свадебное платье продавать это как-то некрасиво.

Однокомнатная квартира. Судя по цене это съем а не продажа. Ну а если квартира так стоит на продажу))) но это какой-то разводняк.

Страненькое платье аж 3500, уж не знаю кто такое мог бы взять, очевидно, что вкуса у того,к то его брал не было совсем. А продавать такое – по-моему позориться. Лучше просто тихо выбросить.

С блузкой, та же история.

Еще одно платье, новый диван (действительно ли новый?), новые сапоги (такие уж прям новые?), и разное поношенное шмотье… прям сэконд хэнд, только цены какие-то для такого ширпотреба завышенные.

Но что меня позабавило, так это кирпич. То есть человек вообще продает все, что у него там где-то осталось)) Ладно хоть бутерброды недоеденные не выставила. Ну серьезно! Кто продает оставшийся кирпич?! Это так мелочно, я уж не говорю, о том что он может как бы в будущем пригодиться…

Такая вот барыга получается, сэконд-хэнд-барыга, или барыга-остатков. Какой астролог-психолог-менеджер ?! Это просто барыга, которая загоняет по баснословным ценам шмотье? Ну а поскольку я уже имела честь пообщаться и чуть понять что это за человек, то абсолютно новые итальянские сапоги – на деле сапожки с рынка или из Китая, за 2 доллара. Барыги именно так и делают – их девиз нае… обмануть всех) Ну у Натахи еще видимо еще есть девиз – вешаться на чужих мужей… В общем Натали Устич – это вам не психолог-астролог-консультант-менеджер, а скорее оборванка-барыга-вешалка-проститука (об этом писала ранее). Это конечно исключительно мое мнение, но, знаете, чем больше узнаю данный экземпляр, тем больше граней мне открывается. И все они как-то не очень…