Мошенница
July 14, 2020

Тантрические зихера Натальи Устич

Я уже писала об удивительном опыте консультации с тренером Натальей. Напомню, консультация, которая должна была быть посвящена астрологическому просмотру текущих событий и некому прогнозу на будущее, откровенно говоря превратилась в бред с идеями о новых Богах. Но самое интересное, что на этом не остановилось…

Мы с мужем Никитой, люди честные, и даем людям второй шанс. Ну мало ли может настроение у человека такое, было, или какие-то влияния новых богов захватили мозг (шучу, конечно). Кароче, мало что могло случится, человек мог понять, что нас никакие подобные идеи не интересуют (о чем кстати мы ей намекнули в конце беседы тренеру Натали). И вот тут она нам рассказала, что у нее гораздо больше популярностью, скажем так, пользуются практики на гармонизацию отношений между мужчиной и женщиной. В общем, мы с Никитой решили ее поспрашивать, и возможно в будущем дать второй шанс человеку. Но это конечно не точно, потому что смех подбирался к горлу и надо было срочно выключать скайп, чтобы проржаться (об этом вписала ранее)))).

И вот прошло пару дней, и на мессенджер моего мужа приходит сообщение от Натахи, что якобы, гармонизация – дело такое… хитрое. Надо бы сначала тантру с мужем замутить.

Скриншот переписки прилагаю:

Я женщина не особо ревнивая, но все же женщина. И когда мой муж показал мне эту переписку, честно сказать руки зачесались. Для целей не хороших. Хотя человек я достаточно спокойный. По сути она пишет, что готова провести неотантру с моим мужем. На минуту – неотантра или тантрический секс, как его еще называют (видимо специально используют неотантру, чтобы чуть прикрыть непристойность происходящего) – это извините меня секс! Сексуальные практики и прочие вещи. Я понимаю, что в некоторых местах – это нормально спать с чужими мужьями, так сказать во благо, чтобы раскрыть там что-то, но за спиной у жены… при том, что я с ней договаривалась о первой консультации… просто написать моему мужу с предложением секса (давайте все-таки вещи своими именами называть, тантрический секс все таки секс), еще и со скидкой (это вообще древней профессией попахивает).

Я конечно ничего не имею против тантры и людей, которые этим занимаются, но вот предлагать это чужому мужу, зная что есть жена, общаясь с ней, как минимум (!) комильфо!

И вот эта дама, так она выглядит сейчас клеится к чужим мужьям. Оттаскала бы за волосы, но решила поизучать девицу.

Полистала я ее фоточки в инстграмме и других ресурсах. И первое что заметила, изменилась она не слабо. Вот раньше, кем она там работала – вроде бы то ли банкиром, то ли бухгалтером, милое лицо. А сейчас как-то тантра на пользу ей не пошла… Лицо стало косое, глаза тяжелые, даже улыбка какая-то натянутая (если она вообще есть).

Куртка одна, а человека как подменили… Вот такое бывает.

А вот еще одно фото, не знаю с кем уж она на нем стоит, может еще один чей-то муж после тантры… Утверждать не могу и не стану.

Вот посмотрите на лицо Наташки. Как говорится, ни кожи, ни рожи, видимо такие вот провокации по Ватсапу и есть ее попытки хоть как то привлечь мужчин… Видимо со своим никак не клеится, хотя у нее судя по инстаграмму муж то есть (https://www.instagram.com/nataliau8595/). Видимо мужа она не устраивает, или он ее, тантру бы ей свою направить на него, но вот как то не вышло... судя по всему!

Чисто по-женски, могу сказать, что, вспомнив наш разговор про новых богов, которые свергнут какую-то власть, думаю, мужчин тоже особо это не заводит. Об отношениях с мужем могу лишь догадываться, но учитывая ее сообщения чужим мужьям и прямым текстом предложение сексуальных практик – девушка она ветреная. И этот факт больше всего меня «ВЗБЕСпокоил» (так скажем). А может мужа у нее и нет давно, а звастовство в инстаграмме – как всегда на пустом месте. Ну камон, инстаграмм для этого и создан был – фоточки с унитазом типа в самолете, и фоточки с чужой машиной, типа «любимы подарил». Конечно не утверждаю, но может быть вполне… Но что к мужу моему клеилась – знак для нее нехороший, а для меня как ркасная тряпка на быка. Таких девок не терплю.