July 14, 2020

Факты преступной деятельности тренера Натальи Устич подтверждены!!!

Кто ищет – тот найдет! И я нашла! Я нашла еще одно доказательство того, а точнее еще одного пострадавшего, как и я от мошенницы Натальи Устич. Вот только я легко отделалась судя по всему – отплатила деньгами, и лапшой на ушах. А кто-то заплатил здоровьем. И вот это уже реально не смешно. Подробнее можно узнать в блоге девушки savel2000 – с ней на контакт пока не выходила, но думаю, нам бы было что обсудить. Ее история знакомства и печальных последствий с Наташкой Устич из Красноадара описана вот тут - https://savel2000.livejournal.com/4349.html

Вкратце – пришла на тренинг, там предложила оздоравливающие травы, которыми она и траванулась а потом реабилитация в 5 месяцев. Да… Натаха, не такая ты простая, как я думала. Я то думала просто любишь бредятинки добавить в свою жизнь и в жизни окружающих, но когда есть вред не только финансовый – как по мне это уже очень серьезно. Хотя и финансовый вопрос – тоже не шутка. Человек мог потратить эти деньги действительно себе во благо, а тут мало того, что их теряет, так и еще получает по полной проблем со здоровьем. Блин, искренне надеюсь, что от ее рук более серьезно никто не пострадал.

И да!!! Вспоминая ее замечательные практики и «образования» у меня лично возникало куча вопросов! Что за Асгардское училище (вероятно, из Нарнии или там Пандоры), непонятные школы и боевые искусства «черная рысь» (ну серьезно! Кто-то слышал о таком?!). Я бы поняла еще карате, бокс, тэхвандо и т.д. но черная… еще и рысь… она ж еще и компанию свою назвала «черной пантерой». Но могу с уверенностью сказать, теперь, что эта компания «черная пантера» - мошенническая схема! Если ее возглавляет мошенница, то все логично.

ТАК ВОТ!!! Образование то фальшивое!!! Я так и знала!!! Ну не зря у меня сомнения были!

И вот тому доказательство! Девушка savel2000, пострадав от рук Натахи, сделала запрос в университет! (Молодец, девушка! Я бы наверно не додумалась так быстро, что можно им запрос отправить). И вот тебе на! – никакая Наталья Викторовна Устич в Сургутском государственном университете не училась!!! Доказательство:

И вот тут возникает вопрос, если она этим образованием так гордилась, то если это фальшивка, то значит все другое – тоже! Это же логично! Вот только про Нарнию и Пандору, вероятно, все же правда))) Туда же запрос не отправишь))

Я так и знала! Интуиция меня редко вообще подводит (хотя когда на тренинг я попала, видимо все же подвела). Да, я точно дура! Сознаюсь! Ну какой еще человек пойдет на консультацию, не проверив всю эту информацию. Но я достаточно умна не делать подобных глупостей еще, и надеюсь, что кого-то моя история (пусть не такая печальная как у девушки с ЖЖ) тоже кого-то предупредит!

И вот к такому консультанту ходят люди! Да, список действительно внушительный на сайте, такая умная девушка и директор, и тренер, и психолог, и экономист, и карты натальные делает и даже воинскими искусствами занимается!! Хотя, судя по названию, выглядят они наверно так:

Вообще я все понимаю, бывают люди, которые без образования много где работали и действительно в чем-то смыслят и можно у них совета попросить или консультацию. Знаю например одного молодого мужчину, который после 9 класса ушел из школы и пошел работать- сейчас он бизнесмен, без образования совсем, но шарит в этом очень хорошо. Но тут другая история…. Писать об образовании, которого нет, можно только по одной причине! Ввести в заблуждение своих клиентов! Чтобы деньги платили! Ни за что.

А я на этой консультации была! И смысла в этой консультации примерно столько же, сколько в палате №3 психиатрической лечебнице. И это при том, что я к любого вида эзотерике отношусь очень положительно. Но эзотерика психиатрии рознь! Так вот на консультации от эзотерики было очень мало, если совсем ничего. В общем, Наталья Викторовна Устич, мошенница вы наша, может хватит людей дурить?! Поработайте там, где у вас знания какие-то есть, ну там кирпич продавать, например. А вы люди добрые 10 раз подумайте, прежде чем обращаться к данному человеку. Что-то мне кажется, что если еще покопать, то людей, которые от нее пострадали очень даже не мало..