August 12, 2020

Isaev Workshop - shooting stage

Презентация будет содержать видео, фото, ролик и гиф файлы.

Я ждала этого этапа. Говорят, что съемка показывает то, на сколько у тебя кривые руки или ты рукожоп. Но я не согласна с этой фразой, если ты новичек в этой сфере. Я проффесиональный графический и веб дизайнер, второй год работаю в After Effect. Мне нравится то, чем я занимаюсь!

После организации событий сьемок, сбора информации, локаций и актеров в одном месте, после проверки, что бы никто не опаздывал на сьемки, штрафы, села писать сценарий.

Сьемка проводилась с 5 часов утра. Отличное освещение и нет жестких теней!

3 дня сьемочного процеса: 2 дня выделила на актеров и лоакации, четвертый посвятила финальной сьемке стоп моушн. 3 день, тренировки со стоп моушн - я не считаю.

Готовилась я тщательно.

Был прописан подробный сценарий с учетом до минуты, типом съемки, локацией, что должно происходить на площадке. Я знала и понимала, какая эмоция мне нужна от актера в кадре. Четко представляла, как должен стоять актер.

Сейчас покажу сценарий (время писалось позже).

Очень часто, на этапе съемки приходят идеи и переходы в голову, я автоматом смотрю, подходит ли эта идея для этой локации.

А иногда, ты идешь и бац, видишь, нечто прекрасное, и говоришь актеру, снимай футболку, одевай мою, становись так и делай это. Ахах!

Если серьезно, я чувствовала каждый кадр, видела как нужно стать и даже как сложить пальцы на талии. Мне нравится видеть детали, что бы все было четенько!

Я безумно мечтала снятся в ролике, который сама разработаю. Это свершилось и меня поснимали на некоторых локациях. Я была очень довольна!

Основным актером - была танцовщица.

Танцовщица, подготовила танец под сценарий, выслушала все мои пожелания и предпочтения. Когда же мы снимали импровизированные кадры, которые хотелось добавить в ролик, она импровизировала с движениями также как и я со своими идеями в кадре.

Слишком много красного не бывает! Черный + красный = огонь! Даже чехол подходит под съемку))

Веселые моменты.

На этапе сьемок, было много веселых моментов. К примеру, один из актеров - Дмитрий, очень смешно подпрыгивал! Было очень эпично, когда тот с парапета прыгал и приземлялся. Бегал как супергерой. Эти кадры не вошли в видео, не подходило по настроению)))

Наша тройка, выглядела, буд-то мы настоящие супергерои, готовые защищать мир от зла! А я супервумен, которая покоряет моушн и сьемку!

Иногда, Дмитрий представлял вместо балончика, бутылочку чего-то крепкого. Говорил нам, что максимум пива бутылочку. Удачный момент словили))

Отснятых файлов было много. Я снимала в каждой локации, разные настроения, типы съемок, что бы иметь возможность потом выбрать. Было отсортировано и отсмотрено более 4 часов материала.

Я люблю когда в проекте есть структурность, по этому мой проект выглядел вот так. В нем - не запутаешься!

Немного бэкстейджа

А вот и готовое видео к просмотру. Долго трудилась и вот результат. Сделала цветокоррекцию на начальном уровне. Как по мне, стало лучше. Прошу подсказать по этому поводу.

Результат работы первого этапа - Съемка.

Спасибо!