October 22, 2020

Есть смысл начинать? Специалистов правда слишком много?

⠀Сегодня в Директе после вебинара столько отзывов и подобные вопросы:

Лу, какой смысл сейчас начинать, если так много специалистов по инстаграмму?

Давай по-честному?

Тебе тысячу раз уже говорили, что настоящих профессионалов в любой сфере единицы.

Работников много, но тех, кто выполняет свою работу на уровне лишь 5%.

⠀Я расскажу тебе историю:

⠀У одного фермера однажды спросили, как ему удается выращивать кукурузу такого высокого качества, что она все время побеждает в конкурсах на лучший продукт.

— Я беру лучшие початки из прошлогоднего урожая и раздаю соседям на посев.

— Зачем?! Они же тоже участвуют в конкурсе!

— Если у соседей будет плохая кукуруза, пыльца с их полей попадет на мои посевы, и их качество станет хуже. Если я хочу получить хороший урожай, я должен заботиться и о соседях тоже. А как каждый из нас будет ухаживать за урожаем — это другой вопрос.

Итог:

Ты можешь получить доступ к самой лучшей информации, но как она будет использована? Хватит ли желания начать работать, чтобы дойти до своей цели и заработать на работе с блогерами?