July 10, 2018

КОНТЕНТ-ПЛАН

1 Давайте знакомиться!

2 Что такое МЛМ?

3 Бизнес в сети - миф или реальность?

4 Список любимых(книг, фильмов и т.д.)

5 Как я пришла в сетевой

6 Уроки жизни (мой опыт в отношениях, в развитии, в бизнесе)

7 Вера в себя

8 Гид для новичков ( например с чего начать работать, как правильно оформить свои странички)

9 Мои страхи

10 Что такое планирование?

11 Что такое ЦА и где ее искать

12 Посоветуйте, что почитать

13 Тайм-менеджмент. Основные моменты

14 Отношения в семье. Конкретные примеры. А как поступаете вы?

15 Мое самое большое разочарование в жизни

16 Методы продвижения в инстаграм

17 10 шагов к успеху

18 Взлеты и падения известных людей

19 10 фактов обо мне

20 Как повести людей за собой

21 Как организовать себя

22 Приложения инстаграм

23 5 советов как улучшить свою жизнь

24 Почему это важно? ( например делать зарядку, пить чистую воду, рано вставать и т.д.)

25 Правила сильного человека

26 Как научиться планировать

27 Как развить силу воли

28 15 навыков продуктивности

29 Секреты успешного бизнеса от участников списка Форбс

30 Как повысить собственную самооценку

31 Цель, как правильно ее ставить

32 В чем секрет достижения целей

33 Что такое контент?

34 Идеи для контента

35 Суть сетевого в 2-х словах

36 Способы развить упорство

37 5 шагов к росту продаж в соц. сетях

38 Метод достижения цели за 12 шагов (Брайан Трейси)

39 Что делать, когда опускаются руки

40 С чего начать бизнес в сетевом?

41 Как проходит мой день

42 Ошибки новичков в сетевом

43 Мои цели на год

44 Мой город - любимые места

45 Мое хобби

46 Как бы я потратила миллион? А вы?

47 Что мешает нам развиваться

48 Мой самый счастливый день

49 Мое самое большое разочарование

50 Поздравления с праздниками ( хочу вести " рубрику в этот день")

51 5 причин выбрать сетевой

52 Как я расслабляюсь, снимаю стресс

53 Мой выходной

54 Что я больше всего не люблю делать

55 Места, которые я хотела бы посетить

56 Какие принципы и привычки помогают мне в жизни

57 Методы рекрутинга в инстаграм

58 Сравнение наемной работы и бизнеса в сетевом

59 Воспитание подростка. А как это делаете вы?

60 Мифы о сетевом

61 Мечты, планы на будущее

62 Спам как метод работы. Мое мнение

63 Мотивация партнеров. А нужна ли она?

64 Что делать, если близкие против

65 Чтение для души. А что читаете вы?

66 Моя семья - моя опора

67 Кто или что меня вдохновляет

68 Смешное в моей жизни

69 Фильмы, с которыми я отдыхаю

70 Что делать, чтобы добиться успеха в сетевом

71 Заблуждения о сетевом

72 Почему люди не приходят в бизнес

73 Почему люди приходят и не работают

74 МЛМ-бизнес без вложений

75 Наставник - кто это

76 15 фактов обо мне , какие 3 из них не правильные?

77 Мой личный топ - 10 ( книг, фильмов, стран, блюд и т.д.)

78 Что меня безумно раздражает

79 Я - живой человек! (о том, что за кадром, например фото спросонья, убежавшая каша и т.д.) Может лишнее?!

80 Всяко-разно ( разные бытовые полезности)

81 Зона комфорта - что это

82 Работа над собой

83 Ютуб канал. Нужен ли он для развития бизнеса в сети

84 Как правильно оформить ютуб канал

85 Как начать снимать видео.

ВИДЕО - КОНТЕНТ

1 Давайте знакомиться!

2 Суть бизнеса

3 Маркетинг план

4 Стартовая программа

5 Выбор ниши

6 Что такое контент

7 Обзор акций каталога

8 Фаберлик клуб

9 Как сделать заказ

10 Виды доходов и их начисление

11 О Фаберлик

12 Обзор заказов

13 Как определить свою ЦА

14 Что такое МЛМ

15 Как я прищла в сетевой

16 Мой любимый город

17 Что делать, если близкие против МЛМ

18 Зона комфорта - что это

Много тем одинаковых с текстовым контентом, и этим можно пользоваться для раскрутки ютуб-канала, давая ссылки на него под постом.

Вроде бы тем для контента много, а по инстаграм совсем мало, и к сожалению совершенно ничего не идет в голову, возможно в процессе появятся какие-то мысли.