July 10, 2018

Моя ЦА

  • женщины 30-50 лет
  • Образование высшее, наличие мужа и детей не принципиально
  • хобби- вязание, вышивка, цветоводство, любит читать
  • образ жизни-вся в семье
  • проблемы: недостаток общения, невозможность самореализации, отсутствие самостоятельно заработанных денег, воспитание детей
  • мечты: путешествия
  • цели : стать директором за 6 мес.
  • страхи: потеря близких, серьезная болезнь,быть непонятой близкими,страх, что не получится
  • сильные черты : оптимизм, упорство, обучаемость, желание самореализации, желание помочь ближнему
  • жизненные ценности: честность, точность, трудолюбие, лояльное отношение к людям, помощь ближнему
  • убеждения-мир прекрасен!!!
  • опыт работы не обязателен, он приобретается, главное желание учиться и стремиться к лучшему
  • доход должен быть хотя бы минимальный, чтобы делать ЛТО
  • женщина либо не работает, либо работает на наемной работе и ищет дополнительный заработок в интернете
  • Итак, где моя ЦА? Я думаю, это группы по вязанию, домоводству, психологии отношений, воспитанию детей - это в ВК и ОК. Если в инстаграмм - аккаунты публичных личностей, популярных блогеров, паблики по тому же вязанию, домоводству, воспитанию детей.
  • Чем я могу быть для них полезной? Ведение страничек в соц.сетях от а до я. Советы по воспитанию детей (обсуждения). Полезные приложения для соц. сетей и как с ними работать. Тайм-менеджмент, как все успевать.