May 22, 2018

Ответ к уроку 1 Стильный инстаграмм

1 Я считаю, что мой акк. на данный момент может быть интересен только моим знакомым, т. к. на нем только личные фото без контента, без полезностей и т.д. Именно это меня и не устраивает. Буду менять !

2 Первым посетила профиль https://www.instagram.com/lenokvasilieva/, мама-психолог. Первым открыла пост с ребенком, наверное потому, что дети всегда привлекают меня в первую очередь

3 Моя ЦА- женщины 35-50 лет, желающие начать свой бизнес в интернете.

Мои цвета-сиреневый и зеленый. Правда, пока не знаю, как сделать их красиво, и чтобы не аляписто.

4 Персонажей пересмотрела много, но еще не решила, буду ли я их использовать, и какой именно выбрать.

5 Просматривая акк. конкурентов (/doroti30/ бизнес-тренер, /nekrasov_probusiness/ бизнес-тренер, /polina_kennedy/ коуч, /beautylook_school/, /lenokvasilieva/мама-психолог),пришла к выводу, что большинство используют голубой, зеленый, белый и розовый цвета. Шрифт либо стандартный (не знаю как называется), либо вообще без шрифта. Структура аккаунтов разная: есть и столбики, и шахматка, и свободная. Формат постов в основном фото, коллажей нет, фото полные. Из 5 акк. только в двух используются шаблоны.

6 Ядумаю, мои цвета, а также коллажи будут отличать мой акк. от других.