June 5, 2018

30 желаний

1 выспаться

2 купить квартиру детям

3 ездить с детьми на разные мероприятия 2-3 раза в месяц

4 чаще бывать с родителями

5 баловать детей (выполнять их прихоти)

6 встречаться с подругами

7 покупать незапланированные вещи

8 иметь постоянный доход

9 построить баню на участке

10 сделать бассейн

11 наконец-то сделать ремонт в доме

12 поменять крышу и сделать 2-ой этаж

13 купить машину

14 поехать на море

15 совершить путешествие по Золотому кольцу

16 свозить детей в Питер

17 поменять мебель

18 купить личный ноут для работы

19 построить беседку

20 дарить подарки родным без повода

21 сделать летний душ

22 купить себе комплект из жемчуга

23 оборудовать кухню по последнему слову техники

24 научиться водить автомобиль

25 посещать бассейн

26 сходить на концерт известного певца

27 посетить Индию

28 устраивать себе выходной без семьи

29 ходить в кино

30 быть счастливой!!!

КАК ПОТРАТИТЬ МИЛЛИОН

Сложный вопрос, тем более, если дома, квартиры и машины уже есть. А я его потрачу на обучение младших детей и путешествия со всей семьей по всему миру. Думаю на эти цели миллиона не хватит.

10 ЦЕЛЕЙ НА БЛИЖАЙШИЙ ГОД

1 иметь доход от 50 тыс.руб.

2 купить квартиру дочери

3 поменять крышу

4 сделать ремонт в доме

5 купить машину

6 заняться здоровьем

7 свозить детей на море

8 отметить свой юбилей

9 устроить праздник для мамы

10 заниматься саморазвитием!

ЦЕЛИ НА 3ГОДА

1 посмотреть с детьми нашу страну

2 поменять мебель

3 построить гараж

4 обустроить мини спортзал

5 выйти на доход в 150 тыс. руб

6 устроить празднование юбилея мужа

7 построить кафе

8 развивать семейный бизнес .

К сожалению, я живу сегодняшним днем, и заглядывать так далеко вперед сложно. Но я буду учиться.

МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ

Постараемся заглянуть лет на 10 вперед. Мне 54 и мой идеальный день наверное такой: Я просыпаюсь как обычно в 5 часов. За окном уже светит солнце, наступает погожий летний день. Я делаю зарядку, принимаю душ, и с чашкой кофе выхожу на крыльцо. Люблю пить кофе на крыльце под пение птиц и благоухание летнего сада. Зарядившись энергией от природы, иду на любимую кухню готовить завтрак. С некоторых пор мне доставляет огромное удовольствие баловать вкусностями своих домочадцев. Первым просыпается мой любимый внучек. Он ранняя пташка, и любит с утра попить деревенского молочка с моими блинчиками. Затем подтягиваются остальные члены семьи. Мы завтракаем, затем обсуждаем предстоящую развлекательную поездку всем большим семейством в парк развлечений. Затем собираемся в дорогу.

Приехав в парк, мы разделяемся, договорившись встретиться в 15 часов на обед в кафе. Все расходятся по своим направлениям. Мы с мужем идем в кино, а после, до обеда проходимся по магазинам. Неожиданно для меня, муж делает мне подарок : красивое колье , которое однажды мне приглянулось .И я понимаю, что не смотря на прожитые годы вместе, он остается таким же романтиком, каким был в молодости, и я по-прежнему его люблю.

После обеда мы берем внука и идем с ним в аквапарк.И уже поздно вечером, уставшие , но страшно довольные мы возвращаемся домой.

ПИСЬМО МНЕ

Здравствуй, моя дорогая Наташа!

Хочу сказать тебе следующее: перестань растворятся в своих близких! Перестань жить их проблемами! Полюби себя и займись любимым делом! Возможно, будет сложно, близкие не сразу поймут и поддержат тебя. Но ведь чем сложнее, тем интереснее. И твое упрямство тебе в помощь. Если ты не опустишь руки, не бросишь все на полпути, ты достигнешь всех намеченных целей. Вперед к исполнению твоих желаний!