October 26, 2023

3 действия, которые приводят к гарантированному росту доходов. Без страха "стать бабой с я*цами"

Привет! Меня зовут Наталья Назмеева. Я уже больше 30 лет психолог, работаю с женщинами, которые хотят зарабатывать большие и достойные деньги, реализоваться в профессии.

При этом, чувствовать себя женщиной и жить свою счастливую комфортную жизнь.

Эта статья будет вам полезна, если:

1️⃣ Вы ведете свой бизнес, у вас есть сложности с увеличением дохода и это забирает ваш ресурс и тянет энергию

2️⃣ Вы застряли около одной цифры дохода уже долгое время и уперлись в невидимый потолок

3️⃣ Вы много работаете, тащите все на себе, решаете любые вопросы и часто боитесь отрастить «мужские принадлежности»

4️⃣Вы уже обращались за помощью к специалистам, но ситуация не поменялась

Сразу скажу, что я и мои клиенты-кейсы – сильные женщины, ведущие свой малый и большой бизнес. Но мы, при этом, женственные, мягкие, нежные и довольные жизнью.

И да, мы не паримся по поводу «муж должен…». У нас другое мышление, которым я с вами сейчас поделюсь.

Но, для начального примера, вот доказательство

Структура моих доходов:

95% - активный доход от моей деятельности

5% - мне дает муж

Я свободна от предубеждений, что «муж должен зарабатывать больше». Или, что я не должна иметь доход выше, чем у него. Ну что за предрассудки?!

Я убеждена и всегда говорю:

Если вы в отношениях и к вам, рядом с этим мужчиной, идут деньги, почему какие-то убеждения должны помешать их принять?
Радуйтесь, что вам открыт канал денег!

Бывает так, что с определенным человеком деньги приходят легко, а с каким-то другим – как будто «порчу навели» - ни удачи, ни денег.

Так, если вы способны много зарабатывать, зачем самой себе блокировать достаток предрассудками, что женщина не имеет права зарабатывать больше мужчины?

Надеюсь, вы понимаете, что я сейчас говорю не про мужчину-паразита, который не работает, ничего не делает, а вы тащите все на себе. Такой вариант даже не обсуждается. Это противоестественно.

Я говорю про то, что вы вполне можете иметь доход больше, чем у мужа/мужчины. Вот это - нормально! И совсем ничего это не значит, как бы внутри вас не шептали голоса "нельзя так... нельззззяяя.."
Любите его? А он вас? Деньги к вам идут?

Три "Да" - значит, МОЖНО!

Я за здоровые отношения в паре. Когда любой вопрос решается на уровне общесемейной задачи.

Я знаю тысячи пар, где муж отвечает за крупные покупки для дома, отдых и обязательные платежи, а жена за гардероб и питание. У них раздельные кошельки, но общие финансовые задачи они решают вместе, по договоренности, понимаете?

Смотрите не на общий/раздельный кошелек, а на то, как он используется.

Как пример из моей личной жизни: в прошлом браке у меня был общий кошелек - бывший муж и я свои доходы складывали в общую коробочку. Но вот только пользовался этими деньгами, по большей части он. А когда мне, или детям нужно было что-то купить - оказывалось, что права такого у нас на это нет))).

Есть такая метафора:

"Если одна лошадь в упряжке не вывозит, весь вес ложится на вторую". При таком положении, ни о какой паре и работе в одной связке/упряжке, говорить нельзя.

Когда вы все тащите на себе - тут уже не вопрос денег и «стальных яиц», а вопрос отношений.

Но это уже чуть другая история, с которой я тоже могу раз и навсегда разобраться. Напишите мне в телеграмм: @natalynazmeeva

А, если и отношения устраивают, и деньги есть - просто ваш доход больше, чем его - кому какое дело вообще? Живите и наслаждайтесь! Ничего у вас не отрастёт)))

Я показала выше, что почти весь мой доход – это деньги от моей активной деятельности. И только 5% мне дает муж. Его доход меньше моего в несколько раз. Но это совсем не мешает нам быть счастливыми, любить друг друга, доверять, жить общими интересами.

У мужа свое интересное дело, плюс доход по выслуге лет. И мы могли бы на эти деньги жить безбедно.

Но мне интересно заниматься тем, что я делаю. Это дело моей жизни. Я получаю от него удовольствие, самореализацию и доход.

И я не вижу повода быть домохозяйкой или искать другую работу, чтобы только не зарабатывать больше своего мужчины.

Ну да, «ми-ми-ми» и всё такое))) Но скажите, классно ведь, когда ты для своего мужчины «солнышко» и «девочка», несмотря на возраст и на 11 лет брака. («Утро», потому что у нас сейчас разница между городами +4 к мск)

Итак, первое действие, которое вас избавит от суеверий, поможет зарабатывать достойные деньги, сохраняя ресурс и женственность и навсегда избавят вас от страха стать «бабой с яйцами»:

РАЗРЕШИТЕ себе свободно принимать любые деньги, независимо от мнения большинства и существующих заблуждений. Отстаньте от себя и мужчины, перестаньте измерять ваши отношения уровнем дохода и богатейте, на здоровье.

Если у вас классная разнообразная жизнь, вы вместе реализуете цели, путешествуете, живёте насыщенную жизнь - совсем другие смыслы открываются, согласитесь?

Когда вы развиваетесь, у вас общие интересы и когда общий вклад в цели, которые вы вместе ставите и вместе к ним приходите - это очень классно.

Конечно же, всё здесь основывается не только на отношениях, но ещё и на средствах, чтобы отношения развивать.

Деньги многое решают: возможность, роста, реализации, внешний вид.

Нам, женщинам, это важно.

СПА, массажи, косметологи, правильное питание, хорошая одежда…

Для каждой женщины очень важно, чтобы она могла ходить в салоны, посещать процедуры, полноценно отдыхать, восстанавливаться, выглядеть хорошо.

Как говорил известный модельер Карл Лагерфельд: «Красота не требует жертв, она требует денег».

Деньги в современном мире - это правило, это условия этого мира.

Можно сколько угодно это оспаривать, но то, что они являются одним из ключевых правил и условий не просто выживания, а комфортной, счастливой жизни - это абсолютно так.

И второе, что важно себе взять на заметку:

Как только вы перестанете отрицать влияние денег на вас - сразу будет проще и жить, и зарабатывать.

Если у вас ещё есть иллюзии по поводу «Деньги не могут быть ценностью, это плохо! Ценностью должны быть дети, семья, мир во всем мире…» - просто знайте, что это всё социально одобряемые нормы из прошлого.

Убеждение наших родителей, что «не в деньгах счастье» и «деньги ничего не решают» сейчас, к счастью, уходят в прошлое.

У меня всё началось с определения ценностей.

Я задавала себе вопрос: вот я делаю так, чтобы бизнес получал максимум прибыли. А для чего?

И, отвечая раз за разом на этот вопрос, я вышла на истинные ценности и определение стратегии для роста.

Я выросла в доходах в 100 раз.

И вроде всё просто: неужели могут быть другие ценности отличные от семьи, детей и мира во всем мире? НО, когда начинаешь наблюдать, что движет твоим выбором каждый день, то увы и ах - это не семья и дети. Это больше любовь, долг или удовольствие, но не ценность.

И неожиданно кристаллизовалось, что моя ценность - это жить в интересе, в азарте, в потоке. Заниматься увеличением благосостояния семьи и детей, погружаться в мои возможности, кайфовать от процесса.

На выходе ценности: интерес к процессу, красота вокруг меня и во мне и честность.

А дальше - определение миссии.

Звучит пафосно, но, по факту – вопрос смысла жизни для всех всплывает в определенном периоде жизни.

Я задавала вопросы:

Вот я делаю так. А для чего? Чтобы, имея больше прибыли, начать думать о большем: какой вклад после себя оставить, как еще помочь женщинам, что сделать, чтобы женщины были счастливы?

А для чего? Чтобы было развитие общества, страны, жизни…

А для чего? Чтобы люди жили богаче, в гармонии с собой и миром…

А для чего? Чтобы семьи были крепкими, дети здоровыми, мужчины сильными, женщины красивыми и гармоничными, люди свободными и творческими…

И получилось, что меня заряжает причастность к изменению жизни на Земле. К красивому и счастливому будущему. И это меня движет.

Я была поражена, если честно. И увеличением своего дохода после этих осознаний – в том числе.

Деньги - это самый легко восполняемый и самый быстрый и лёгкий способ решить любую проблему любого масштаба и любой глубины.

Но если вы ещё и займётесь своим состоянием и мышлением вместе с принятием влияния и значимости денег на вас - то вы достаточно быстро придёте к достойным деньгам.

ВТОРОЕ действие, которое приведет вас к большим деньгам без бряцанья сталью под юбкой:

Признайте ценность денег и перестаньте стесняться и бояться ставить деньги во главу угла.

Потому что, как только вы признаете истинную ценность денег (не выше и не ниже, а истинную) – ваши доходы кратно вырастут.

Посмотрите, что говорят женщины после работы со мной:

А теперь - перейдем к теме «стальных яиц».

Задайте себе вопрос «А что же меня так пугает в этих стальных яйцах? Почему я боюсь быть сильной женщиной?»

Можете записать ответы.

Уверяю вас – вы удивитесь тому, сколько всего, не связанного с прямым вопросом денег, намешано в вашей голове.

Есть кардинальное отличие сильной женщины от «бабы с яйцами».

Сильная женщина – это та, кто может принять любой жизненный вызов и выйти из него достойно.

По сути – мы с вами все сильные женщины. Потому что:

У нас уже есть опыт. Мы пожили. Мы испытали эту жизнь на себе, на собственной коже, на собственном опыте.

И, самое главное, мы не сломались!

Это очень круто - быть женщиной с опытом, но не сломаться.

И в этом нам помогло – догадываетесь, что? Да, именно те качества, которые многие сейчас называют «стальными яйцами».

Но это не совсем верное определение.

Ваша внутренняя Сила – она прекрасна.

А «яйца» это всегда:

- гиперконтроль

- тревожность

- страх

-недоверие

Те, у кого «яйца», живут в постоянном напряге.

Это перепуганные женщины, которые схватили своим вниманием, руками, зубами все, что видят – и боятся ослабить хватку. Поэтому, очень часто, задалбывают всех своим контролем – мужа, детей, подчиненных. И самих себя, в первую очередь.

Потому что в таком напряжении жить невозможно. Это не жизнь. Это спазм.

Третье действие – основа, с которой важно начать:

Перестаньте бороться с миром и расслабьтесь.

Примите свою силу. Узнайте ее истинную красоту.

Дайте себе ощущение безопасности не с помощью давления на мужа и других, а с помощью внутреннего состояния.

Расслабьтесь. И сила придет, вместе с деньгами.

Я знаю, о чем говорю. Я сама – сильная женщина.

Возможно, вы не поверите – меня многие называют мягкой нежной, уютной – но это очень гармонично сочетается с моей неимоверной внутренней силой.

В моей биографии есть моменты, которые поражают даже сильных мужчин:

- Я одна охраняла огромную школу ночью, накануне выборов Президента, в лихие 90-е годы

- Я одна, без охраны, несла в спортивной сумке больше 30 миллионов ночью, по темным улицам

- Я Тулеева охраняла, прикрывая его спину от возможных террористов. Это тоже было в 90-х.

- Я несколько раз спасала жизни людей

Поверите? Это правда, я не обманываю вас.

Ничего нигде не звякает. Ничего не отросло).

Я умею включать свою Силу тогда, когда нужно. И расслабляться.

«Деньги - это аплодисменты мира за вашу проявленность».

Слышали такую фразу?

А разве без внутренней силы, смелости, в установках «муж должен», «счастье любит тишину» и пр. – возможна проявленность?

Мои клиенты проявляются на все 100%. Достойно зарабатывают, путешествуют при закрытых границах и санкциях, когда другие говорят «Это невозможно».

Посмотрите скрины, которые мне присылают мои девушки.

Мои клиенты, сами себе, без кредитов, покупают машины из салона и квартиры в столицах разных стран

Выход в масштаб, раскрытие истинной Силы, повышение собственной ценности - и, как следствие, увеличение дохода - всё это достижимо.

Моя любимая клиентка на крыше в Копенгагене, шлет мне привет и благодарность. Это при закрытых границах и санкциях, когда все говорят, что выехать никуда нельзя. А моим девушкам - Можно!

Я вас приглашаю на диагностику, которая изменит ваше мышление и текущее состояние, направит вас к вашей «Точке Б» верным курсом.

Я предлагаю вам встретиться онлайн, на видео-созвоне, где за 30 минут вы поймёте, с чем вам нужно работать, чтобы прийти к вашему желаемому уровню жизни и повышению дохода.

Я вам помогу понять, что делать именно в вашем особом случае.

Вы получите чёткую стратегию выхода на уровень жизни, который вас будет устраивать полностью и откроет новые смыслы и горизонты для еще большего роста.

Сила и возможности раскрываются тогда, когда человек их ищет каждый день, пробуя жизнь на вкус.

Помните старый анекдот, когда человек жалуется богу, что никакой пользы от веры. А бог ему в ответ: «ты хотя бы раз лотерейный билет купил…».

Как долго вы не можете прийти к желаемому доходу и уровню жизни?

Сколько можно бояться отрастить под юбкой «мужские принадлежности»?

Время перемен настало.

Пора начать реализовываться и жить свободно.

Если вы готовы уже сейчас зарабатывать больше, отправьте слово «Диагностика» в Директ Телеграм: @natalynazmeeva, я с вами свяжусь и расскажу, как это сделать.

Я готова дать вам четкую систему, что вам нужно сделать, чтобы выйти на стабильно высокий уровень дохода и проявлять в профессиональном поле свои сильные качества.

Отправляйте «Диагностика» в Директ Телеграм и я с вами свяжусь: @natalynazmeeva

Напоследок, дам вам хорошую работающую подсказку.

Чтобы кратно вырасти в деньгах, важно

1. Понять, почему вам выгодно быть в том уровне доходов, в котором вы сейчас находитесь и прикрываться страхом «бабы с яйцами»

2. Записаться к психологу. К такому, кто не работает «спасателем», а который вытаскивает из бессознательных блоков и зависимых треугольников.

Я как раз такой психолог.

Я против долгих хождений вокруг да около, извечных проработок и копаний в прошлом годами.

Хочется, чтобы легче стало несколько быстрее, чем через годы, правда?

Я за то, чтобы попадать точно в цель. Поэтому мои клиенты получают результат уже в первый месяц нашей работы.

Сильные женщины прекрасны. Если умеют свою силу использовать по назначению, а не размахивать ей перед носом мужчин.

Мы крутые. И мир у наших ног.

Просто поверьте в это. Просто поймите это. Вы – крутышка!

То, что у вас было в жизни, это супер-опыт.

Да, он, может быть, сделал вас менее беспомощной.

Но он вас закалил.

Он нужен был вам для того, чтобы вы что-то поняли.

Для того, чтобы вы обрели те качества, которые у вас есть сейчас.

Возможно, вам кажется, что жизнь вас побила. Она вас почти сломала.

Но это не так!

Она сделала вас сильнее.

Просто почувствуйте это.

Почувствуйте силу внутри себя, которая сейчас у вас есть.

Это очень трудно самой почувствовать, напишите мне, я помогу.

Вы - Женщина с опытом, жизненной мудростью.

А к такой женщине приходит все самое лучшее и все самые лучшие.

Я знаю. Я прошла непростой путь.

И у меня получилось.

Сейчас я хочу, чтобы получилось у других женщин, ведь мы достойны жить так, как мечтаем.

Я знаю, что делать, чтобы, вместо яиц, отрастить крылья.

Напишите мне и давайте выберем время для встречи, которая перевернет вашу жизнь.

Отправляйте «Диагностика» в Директ Телеграм и я с вами свяжусь: @natalynazmeeva

Мой основной канал в телеграм "МОЯ СТАЯ" о психологии нового времени: https://t.me/kvantenergy

Мой Инстаграм (запрещенная в РФ соцсеть): https://instagram.com/nataly_nazmeeva?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==