March 2, 2021

Обо мне

Меня зовут Алафьева Наталья, являюсь организатором Самарского филиала тренинг-центра "Возможности человека" и помогаю людям освоить энергоинформационные навыки. Умения, которые мы осваиваем от рождения, влияют на качество нашей жизни. Так как наша жизнь постоянно меняется, нам необходимо быть в потоке и осваивать новые навыки.

Применяя эти практики, человек может жить счастливо вне зависимости от обстоятельств. Имею 20-и летнюю практику передачи таких навыков. Эти технологии универсальны, вы один раз их осваиваете и живёте такой жизнью, которой хотите.

Личное фото

Почему я стала организатором тренингов «Возможности человека» в Самаре и занимаюсь этим более 20-ти лет.

Тренинг в 2012 году

В далёком 1998 году я искала для себя ответы на очень важные вопросы и покупала много книг по психологии и эзотерике. То, что узнавала, применяла на практике и получала результаты. Например, пересмотр отношения к человеку, изменил его поведение, что меня тогда очень удивило.

В очередной раз я пошла в книжный магазин, посмотреть какие новые книги появились в продаже. Продавец обратила моё внимание на книгу Дмитрия Верищагина «Освобождение. Как стать неуязвимым для болезней и неудач».

Название меня привлекло, и я купила эту книгу. Когда начала её читать, многие вещи мне стали открываться как бы с другой стороны, стали понятны причины происходящих тогда событий. Но самое главное, что меня поразило – в книге я увидела рисунок, который мне приснился накануне. И я поняла – вот он знак судьбы, нужно обязательно эти техники изучить!

Но пройти очное обучение можно было только в Санкт-Петербурге, в центральном филиале. Я оставила заявку и через некоторое время меня пригласили на тренинг. Поездка сложилась наилучшим образом. Откуда-то нашлись попутчики-единомышленники, и мы хорошо провели время и после занятий.

И уже в процессе прохождения обучения, у меня возникло желание стать организатором тренингов. Откуда взялось это желание – я тогда не понимала. У меня не было никакого организаторского опыта, ни опыта публичных выступлений.

К тому же в нашей группе присутствовали два человека, которые приехали с целью подписать договор на организацию тренингов в Самаре. Они уже вели занятия в группах по своим направлениям, а в результате договор заключили со мной. С 2000 года в нашем городе работает филиал "Возможности человека. Система навыков ДЭИР", организатором которого я являюсь.

Эти события – прохождение базового обучения в Санкт-Петербурге и подписание договора - сыграли очень большую роль в моей жизни. Во-первых, я сама открыла много нового для себя, пройдя углублённые тренинги уже в своём городе, и убедилась на практике, как работает то, о чём написано в книгах.

Во-вторых я познакомилась со многими очень интересными людьми. Это тренеры «Возможности человека», а также наши слушатели - и студенты, и руководители, и предприниматели, и артисты, и художники, и люди других профессий - с некоторыми из них сложились теплые дружеские отношения.

Что нас всех объединяет это желание выйти за рамки шаблонов и ограничений, понять свою истинную суть, проживать свою жизнь творчески. Когда мы двигаемся в этом направлении – к истинному себе, мы получаем приятные бонусы - нам сопутствуют удача и везение. А почему так происходит - это уже другая история…

Отзывы слушателей

Описание тренига "Освобождение"
http://promo.deir-samara.ru/