December 22, 2021

Чему нас научили на гражданской обороне при Союзе - и как это может спасти твою жизнь сегодня

Сегодня немного воспоминаний со времен Советского Союза.

И о том, как удивительным образом мне пригодились сегодня уроки гражданской обороны.

Но обо всём по порядку.

Итак, дело было ещё при Советском Союзе. Именно тогда я поступила в свое первое учебное заведение)

Хоть и маленькая была, рано школу закончила, в 14 лет.

(Кстати, я училась в очень крутой болгарской гимназии, где за 10 лет до меня учился президент Украины Петр Алексеевич Порошенко)

Так вот, речь пойдёт об одном из 52 предметов за 4 года - таком курсе, как гражданская оборона💪

Был у нас преподаватель, Гарик Маркович, фамилию уже и не помню...

Вояка в отставке, по званию - то ли капитан, то ли майор, а по образу мышления - точно товарищ прапорщик💪

Преподавал он самозабвенно и творчески, щедро озаряя наши светлые головы ну очень нужной информацией, по типу, как действовать во время ядерного взрыва и химической атаки противника🤦🏻‍♀️

Яркие вспышки юмора случались у него постоянно, только если это не был урок опроса.

Тогда он был беспощаден и вёл себя стратегически и тактически по заданной траектории, ни разу не отступая от своих принципов: спрашивал подробно и точно по конспекту. 🙄

В начале урока вызывал сразу пятерых "счастливчиков" прямо к доске, выстраивал по стойке смирно и по очереди задавал вопросы.

Это означало, что все остальные студенты могли расслабиться, сегодня точно уже больше никого не спросит.

Ковырять в носу не возбранялось, а вот "разговорчики в строю" беспощадно пресекались

Вообще-то это всё предыстория😉

Чего-то я в воспоминания окунулась

Темы были так сказать, мало нами понимаемы, зачем нам ЭТО в мирное время, да ещё и для школьных учителей. 🤷‍♀️

И вообще мало понятно, зачем изучать порядок действий при ядерном взрыве рядом с его эпицентром, если ты всё равно будешь просто стоять и обугливаться,

ну да ладно)

Однажды я пришла к папе "на работу", а служил он в секретке самым настоящим секретчиком. 😎

Сначала это было ОБДО, ещё до Афгана, - расшифровку я не помню, видимо, это было очень секретно, а потом он служил в 217 полку.

Дочь секретчика не давала клятв хранить молчание, в каком полку, в какой войсковой части служил папа-секретчик, потому я тут разглогольствую, втайне надеясь, что за давностью лет мне это в вину не вменится🤪

На гражданке эта должность называлась бы проще: попросту "начальник отдела кадров", заведующий, так сказать личными делами личного состава.☝

Так вот у папы "на работе" я увидела в стеллаже с красивыми такими секретными-секретными папочками жёлтую-жёлтую книжечку. 🙈

А так как я была и есть девочка начитанная и любила рассматривать любые книги, она несомненно привлекла моё внимание)))

Оказалось, это был "Учебник сержанта"🤪

Когда я открыла его, я просто обомлела!

Это же были те самые лекции нашего Гарика Марковича!

Причём почти слово в слово!

Тут уж точно не надо и говорить, что учебник сержанта срочно был экспроприирован из супер секретного кабинета супер предприимчивой дочерью секретчика)))

Не, я конечно же спросила у папы разрешения) и даже вынесла за пределы полка такую большую ценность! И никто-никто меня не остановил на КПП,  совсем-совсем...

Надо ли упоминать, что теперь я стала самой популярной девочкой на курсе, потому что ни у кого не было, а у меня БЫЛ! Учебник сержанта!

Самое интересное, что именно по этому учебнику я готовилась к зачёту по гражданской обороне со всей нашей комнатой в общежитии.

И попался мне...

Прибор ВПХР!!!

Так вот, для тех, кто совсем-совсем не в курсе, что это за аббревиатура, поясню 🙌

Прибор ВПХР - это очень хороший прибор, 😉

он же Войсковой Прибор Химической Разведки💪

И я даже очень умело научилась им пользоваться😌

Потому как помимо учебника сержанта у меня он тоже был дома 🙈 и ещё другие приборы из "зачетного" списка🤪

Папа был очень вдохновлен моим рвением в изучении войсковых приборов, потому всячески содействовал моему так сказать образованию в данном вопросе.

То ли Афган так на него повлиял, то ли действительно считал, что эти знания мне пригодятся, история уже умалчивает об этом...

И мне благодаря этому не приходилось ждать практических занятий и стоять в очереди, чтобы потрогать такие красивенькие колбочки)

Настал день зачёта.

Помимо того, что надо было рассказать и показать, как пользоваться прибором, надо было ещё перечислить (внимание!) признаки химического отравления!

Так вот.

Почему я вдруг об этом вспомнила 🤔

Когда я болела в ноябре 2020 года новомодной болезнью, я лечилась по всем канонам медицины и по протоколу, который полагается при вирусной атаке.

Конечно же с использованием БАДов😉

Моя тема, ну вы в курсе.

Да, это была коралловая вода, для вымывания "вируса", Н-500 - которым даже случайно отравленных собак у нас во дворе отпаивали и спасали. Это и кора муравьиного дерева - природный антибиотик по 2×3 раза, коллоидное серебро по несколько впрысков пару раз в день, а для лёгких- солодка и жир печени акулы, также цинк и селен - для поддержки иммунитета, витамин Д в дозировке по 10 тыс МЕ.

Вышла я из заболевания достаточно быстро, примерно в течение недели, с минимальными потерями.

Пришлось полежать дома, что для меня прям было трудно при моем-то темпе и движухе.

Волосы только лезли долго, пришлось подключать БАДы для восстановления.

Тут пошли минералы и большая дозировка МСМ - серы.

А когда я ни с того, ни с сего заболела в июле 21 года...

Всё началось внезапно.

Температура...

Тело болело всё. Будто меня били.

Били сильно, не переставая, и долго...

Каждая косточка, каждый сустав, мне было больно даже лежать, не то что вставать или ходить...

А ещё

Тошнота. Настолько тошнотная, что я тут это..., грешным делом подумала, что беременна 🤦🏻‍♀️ в мои-то 47 годиков, дочку даже за тестом отправила🙈

Обошлось...

Голова раскалывалась... боль мигренеподобная... желание спрятаться от солнечного света...

А ещё было трудно дышать, будто сдавили грудную клетку тисками...

Про то, что пропало обоняние, говорить и не приходится...

Все признаки новомодной болезни!

И тут после очередного приступа тошноты до меня дошло!

Я вспомнила!

Я вспомнила признаки химического отравления из далёких 80-х годов с уроков гражданской обороны.

И эти признаки "чудесным" образом совпадают один в один с болезнью, про которую мы вот уже два года слышим из каждого утюга 🙄

Тогда я ни с кем не поделилась своими подозрениями.

Я, как исследователь, решила провести свой эксперимент.

Над собой.

Я не стала следовать уже проверенному способу лечения ковида.

Я решила действовать как при химическом отравлении...

Никому не сказав об этом.

Да это были коралловая вода и очень большая доза Н-500, а ещё куркумин - я флакон выпила за три дня. Лецитин и ассимилятор для поддержки печени.

Каково же было моё удивление😳

Три дня!

Всего три дня и все симптомы ушли!

Уже в воскресенье я поехала с семьёй в станицу Благовещенскую на море, это примерно в 35 километрах от Анапы.

Кстати, никто из окружения от меня не заразился. Что тоже в принципе навеивает мысли...

А мой волосопад быстро остановить не удалось🤷🏻‍♀️ Серы МСМ и минералов понадобилось много. А ещё спец-схему для восстановоения волос пришлось подключить.

Бегать пришлось прекратить, потому как лёгкие всё же были повреждены.

Прошло 5 месяцев, я до сих пор задыхаюсь при нагрузках. И ещё не начала бегать, как раньше. А ведь год назад я бежала вместе с братом полумарафон в Москве, на день ВДВ. Это на минуточку, 21,1 км.

И это точно, я теперь уверена, было химическое отравление. Всё признаки присутствуют!

Про новомодную болезнь. Меня терзают смутные сомнения.

Я не буду сейчас здесь размышлять про химические отравляющие вещества.

Хотя помню и описание, и даже чем пахнет зарин, зоман, иприт, фосген... Мы изучали. Фосген пахнет прелым сеном, иприт - чесноком или типа горчицей, зоман и зарин - цветущими яблонями... Некоторые газы и химические вещества вообще ничем не пахнут...

А ещё мы изучали, как они, химические вещества, воздействуют на организм...

А я же отличница-краснодипломница, я очень вдумчиво все изучала. И приборы в руках держала, и учебник сержанта почти наизусть, особенно про попавшийся мне ВПХР🤔

В общем, есть ещё у меня несколько серьёзных фактов в пользу этого утверждения.

Хотите - верьте, хотите - не верьте.

Только я проверила.

На себе.

И теперь вряд ли кому удастся навесить лапшу мне на уши по данному вопросу.

Я считаю, что нас травят.

И теперь жизнь наша сильно зависит от крепости организма и от быстрого вывода интоксикации из нашего тела.

👇

Что же с лёгкими.

От химического отравления происходит ожог лёгких.

Повреждаются альвеолы, и получившаяся при повреждении фиброзная ткань не даёт всасываться кислороду.

Снижается сатурация - этот термин сегодня знают даже дети. Процент насыщения организма кислородом.

И когда подключается ИВЛ - прибор для искусственной вентиляции лёгких - насильное вкачивание кислорода через поврежденную ткань приводит к её разрыву.

Поэтому столько летальных исходов после ИВЛ.

Это лотерея. Русская рулетка. Повезло - не повезло...🤷‍♀️

В общем, поделилась с вами своими размышлениями...

А что думаете вы по этому поводу?

Что скажете?

Пысы: хочешь подробностей, например, схему по восстановлению волос, или как быстро вывести интоксикацию, или как сделать так, чтобы воздействие на организм было минимальным, напиши мне +79147787848 - любой мессенджер.

Пароль: прибор ВПХР 🤫

С теплотой к вам и пользой для вас, Наталья Жеребецкая 🌹🦋