March 7, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Для того, чтобы я могла размещать от Вас рекламу, Вам необходимо проделать следующие шаги:

1. Зайти в Facebook. В поисковой строке вбить Сергеева Наталья и добавить меня в друзья. Чтобы долго не ждать, сообщите мне о заявке (через способ связи, по которому мы общаемся: WA/Viber/Telegram)

2. Как только я одобрю ваш запрос, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек.

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управлять рекламой"

Либо в левом столбике находим ADS Manager, жмем на него (выделен прямоугольником).

4. Независимо от того, какой способ вы использовали в 3 пункте, вы попадете в такое меню. В котором нужно нажать: три полоски в верхнем левом углу --> настройки

Вы перешли в настройки рекламного аккаунта. Тут можно назначить роли для рекламного аккаунта. Для этого нужно нажать на кнопку "добавить людей".

5. В появившемся окне вводите мое имя и фамилию. Выбираете из появившегося списка, выбираете роль, нажимаете "подтвердить".

В большинстве случаев для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль рекламодатель или администратор. Подробней о каждом из них ниже

Аналитик - может только смотреть и не может ничего редактировать. Чаще всего используется для проведения аудита рекламной кампании.

Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (Создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет некоторые ограничения- оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.

Администратор - все права. Человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.

6. После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook. С того момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.