January 20, 2020

Встреча с основателями платформы в штаб квартире KOK PLAY в СЕУЛЕ

Головной офис компании в Сеуле (6 этажей включая цоколь) и всё в собственности компании.
Встреча с генеральным директором КОК PLAY в его кабинете на 6 этаже.
Вы посмотрите сколько наград и регалий у СЕО компании.

Я в окружении директора по информационным технологиям Jinsuk Ko(слева) компании КОК PLAY и он же CEO Superacid (компания разработчик игры Magia), а также главный операционный директор(глобальный разработчик игр) Sungjun Park(справа).

Young K Choe - технический директор компании KOK PLAY

А про этого руководителя, его награды и регалии я бы хотела написать подробнее:

Young K Choe - технический директор компании KOK PLAY, компьютерный инженер мирового уровня

✅ Профессор инженерного факультета Университета Ёнсе

✅ Управляющий директор Samsung Electronics

✅ Исполнительный директор SK Hynix

✅ Директор по исследованиям Nvidia

✅ Ведущий разработчик BMC Software

✅ Бакалавр по ядерной инженерии Сеульского национального университета.

✅ Доктор компьютерных игр, Государственный университет Северной Каролины.

Посетив главный офис компании KOK PLAY, познакомившись и пообщавшись с её руководством, я для себя поняла, что это реальный бизнес. Могу с уверенностью сказать, что и вы можете уверенно присоединиться к мировой платформе и мы будем вместе развивать этот международный бизнес.

Официальный сайт компании KOK PLAY - https://kok-play.io

Мои контакты для связи со мной:

Сот.тел.: 89086461804

Телеграмм: @Natalia_Shupenya

Или по ссылке