August 28, 2020

Отзывы о моей работе

В этом блоге я буду собирать и публиковать отзывы моих клиентов о нашей с ними работе. Все отзывы анонимны, даже инициалы изменены, хотя многие не против публикации отзывов от их имени. Но время идет и обстоятельства у людей могут поменяться, а, учитывая возможности поисковой системы, лучше перестраховаться.

Индивидуальные консультации

Итог полугодовой работы

Е.Г - 25 лет, сначала запрос был на увеличение дохода, на улучшение эмоционального состояния, на понимание, как хобби превратить в бизнес. После первичного бизнес-консультирования, были выявлены серьезные травмы в детстве из-за матери, которая воспитывала клиентку в командно-приказном порядке. Из-за этого она периодически реагировала на ситуации аутоагрессией. Несамостоятельность, непонимание своих желаний, практически постоянное пребывание в роли ребенка-подростка с очень подвижной и эмоциональной психикой - это основные проблемы клиентки. Терапия велась не регулярно, но очень быстро стало понятно, что основным инструментом здесь является регрессивный процессинг. После первого цикла из пяти сессий - у Е.Г. появилось желание что-то для себя покупать, покупать осознанно, а не потому что надо. Попытки аутоагрессии прекратились полностью, несмотря на множество провокационных ситуаций. Была выявлена установка, которая приводила к аутоагрессии: "Я виновата, меня надо наказать", установка была существенно облегчена, возможно вообще отключена. После первой сессии регрессинга общее эмоциональное состояние стало стабильнее и позитивнее. После этого был перерыв, Е.Г устроилась на работу.

Продолжение терапии, после 1,5 месяцев работы и ухода с нее. Снова был проведен цикл из четырех сессий регрессинга. Результатом явился существенный разворот в сторону своих интересов, отстранение от мамы, Е.Г наконец-то смогла отстаивать свои личные границы в общении с мамой. Общий эмоциональный фон стал значительно устойчивее, клиентка смогла проводить прямые эфиры и фотосессии, что раньше вызывало сопротивление. Обсуждался повторный выход на наемную работу, но неожиданно появились заказы на работу, которая была ее хобби. Итоги подвели специально, чтобы иметь точки контроля изменений в результате терапии. Терапия будет продолжена, в основном циклами сессий по 4-5 регрессинга.

Отзыв клиентки

Спасибо большое за вашу работу!
За время работы было два регрессинга и первый поднял сразу много всего и помог справится с аутоагрессией, не просто скрыть ее или сдержать, а позволил перейти на другой уровень и понимание, второй вскрыл серьёзные проблемы над которыми работа еще предстоит. Уменьшился уровень тревоги, появилось больше ресурсов, которые помогли наконец-то сдвинуть работу и заработок с мертвой точки. Так же давно не было панических атак и в целом стало меньше страхов. Появилась уверенность в своих действиях и я начала выстраивать и соблюдать личные границы с токсичными родственниками, а так же научилась в целом с людьми налаживать здоровые отношения в которых не врежу себе.

Итог полугодовой работы

Н.Л - 35 лет, имеет хорошо оплачиваемую работу, которая не очень нравится, в голове множество идей развития своей карьеры вне этой работы, вплоть до создания своего бизнеса. Расставили приоритеты по важности, ценностям и реальности каждой из идей. Разбирались со страхами, а что если бросить работу... Был проведен один цикл регрессинга из четырех сессий, которые помогли Н.Л. взять ответственность за свою жизнь. В результате, была выбрана выжидательная позиция, чтобы использовать это время для "взросления" идеи собственного бизнеса, использования возможностей на основном месте работы для роста и обучения навыкам управления бизнеса. Внутреннее состояние стало стабильным и гармоничным.

Отзыв клиентки

Работать с Натальей одно удовольствие. Я пришла с запросом понять свой профессиональный путь. Карьера развивается стремительно, но не приносит удовольствия. После около полугода работы с Натальей, ситуация на работе не поменялась, работаю на той же позиции, но отношение к происходящему изменилось кардинально, поскольку пришло принятие. И еще пришло осознание, что душа просит собственного бизнеса и теперешние рабочие заморочки совсем неважны. Благодаря Наталье, я заняла выжидательную позицию. Она мне показала много практических упражнений, которые можно применять, чтобы "устаканить" хаос в голове, где друг за другом бегают бизнес-идеи, родительская ответственной, желание всем нравиться и т.д. Самый большой отпечаток оставили сессии с Натальей, где она применяла технику регрессинга. Мы докопались до самых глубоких глубин непринятия некоторых ситуаций и ощущения долженствования, которые мешали жить. Наталья - человек с богатым жизненным опытом, внимательный слушатель и тактичный наставник. Очень рекомендую ее как психолога, и надеюсь и в будущем работать с ней, когда начну свой бизнес и нужен будет взгляд со стороны.

Итог трехмесячной работы.

И.Л. - мама троих детей, 40 лет, в прошлом имела удачный опыт бизнеса, но продала его в связи с переездом и рождением ребенка. Решила начать новый бизнес.

Были выявлены и осознаны сомнения и страхи, которые мешали начать идти в нужном направлении. В итоге клиентка смогла хаос в голове разложить по полочкам, структурировать бизнес-проекты, ранжировать их по приоритетам и ценностям, затратам, готовности к реализации, распределить реализацию проектов по времени. Результатом работы, я считаю, стал выход моей клиентки на новый уровень энергии, который позволил ей начать реализацию своих проектов. Сейчас она поступила в аспирантуру и запустила онлайн курс, отдала в печать свою книгу...процесс запущен, это главное!

Отзыв клиентки.

"Очень благодарна Наталии Винниковой за ее работу. Не имея опыта в работе с психологом, каждый раз получала подтверждение в правильности своего выбора. Наше сотрудничество длится уже 3 месяца и надеюсь, продолжится. Наталия – профессионал и умница:
• Наталия мягко, но настойчиво двигает к пониманию себя, своих обстоятельств и (самое главное) потенциала и возможностей, которые сам, из-за своего багажа, ты блокируешь.
• Ее опыт в предпринимательстве и жизни делает ее в моих глазах неоспоримым авторитетом, что очень важно для бизнес психолога. Она не говорит общих фраз, а работает конкретно с твоей ситуацией. Ведь она не (только) по книгам знает, какие трудности бывают в бизнесе. Приводит примеры, которые помогают посмотреть ситуацию со стороны.
• Очень полезные домашние задания, которые дает Наталия, помогают разобраться со своими мыслями и чувствами. Их делать иногда бывает непросто, но обсуждение именно этих моментов приводит к самым ярким инсайтам.
• Наталия умеет слушать, и выхватывает главное. В моем потоке сознания это не всегда легко, но именно за это я особенно ценю наши встречи. Ее вопросы нацелены на раскрытия глубинных причин и проблем, которые ты вроде и сам знаешь, но начинаешь понимать до конца только при разговоре с Наталией.
• Наталия всегда пунктуальна, корректна и профессиональна (чеки, согласование времени, пересылка дополнительных материалов, и т.д.).
• Работая с Наталией, создается впечатление плодотворного сотрудничества с человеком, который нашел свое призвание, а это дорогого стоит. С большой благодарностью, И.Л."

Индивидуальная бесплатная консультация

Бесплатная консультация - это встреча на которой происходит знакомство, определение целей, понимание что мешает в достижении этих целей. Это возможность получить первую помощь и рекомендации, почувствовать друг друга и определиться с дальнейшей работой... будет она совместной или самостоятельной. Да, иногда, даже одной встречи бывает достаточно, чтобы запустить процесс нового движения вперед.

Отзывы о бесплатных консультациях:

Наталья, спасибо за нашу встречу и за вашу табличку по выявлению ограничений. Я действительно увидела в себе, в своих установках много иррационального, иллюзорного, того, чего на самом деле нет. А раз этого не существует, то я больше этого не боюсь. Спасибо за ценную мысль о том, что наше поведение и отношение меняет ситуацию и хороший совет - проигрывать, прощупывать свой путь. Это очень близко мне. Встреча дала почву для размышлений и стала толчком к работе над вопросом. Спасибо! Елена

Сегодня работала с Натальей Винниковой над моими ограничивающими убеждениями. До начала работы заполнила разработанный Натальей чек-лист. Мой запрос в работу был: выявление ограничивающих убеждений, мешающих зарабатывать, и снятие этих убеждений. Чек-лист выявил 28 установок!!! В ходе сессии оказалось, что данные установки не мешают мне двигаться по намеченному мною пути перевода моей профессиональной деятельности в онлайн в условиях пандемии. Фактически, полтора часа заполнения чек-листа и один час индивидуальной работы с Натальей дали мне обратную связь о том, что мои ограничивающие убеждения не мешают мне сейчас перестраивать мой бизнес в изменившихся условиях. Для меня это очень хороший результат. Это как будто я машину свою привезла на ТО, ее проверили и сказали, что все в порядке. Зато последующий разговор с Натальей про то, как появляются ограничивающие установки и как они активизируются во взрослой жизни показал мне мой повторяющийся паттерн разрушения личных отношений с мужчинами. Это было очень познавательно. Для себя решила обязательно обратиться к Наталье за серией консультаций по отработке ограничивающих убеждений, мешающих выстраивать отношения в паре когда решу пойти в отношения снова. Рекомендую работу с Натальей. Мне было интересно и полезно. Лариса

Благодарю Наталью за чек-лист и консультацию! Чек-лист позволил выплеснуть на бумагу, что по ночам бесконечно крутилось в голове и не давало спать долгое время. Хотя не скрою, что до сих пор он заполнен не до конца. А консультация дала абсолютнейший волшебный эффект - ко мне вернулось хорошее настроение и желание жить!!! (Я сейчас в некотором кризисе прибываю...) Общение с Натальей настроило меня на ПОЗИТИВ🌹🌟 в данный момент рассматриваю возможности дальнейшей, насколько необходимо длительной для меня, работы с Натальей. Я долгое время занимаюсь самопознанием и личностным ростом с разными учителями. НО! что уникально во встрече с Натальей - РАДОСТЬ моей ЖИЗНИ, которую я ощущаю после недолгого общения.🌟🌹 БЛАГОДАРЮ! Вера

Натали, очень рада нашему знакомству!
благодарна за консультацию, было очень полезно и познавательно. Вы профессионал своего дела, тонко чувствуете личность человека и даете /задаете вектор решения вопроса. С Вами было комфортно и легко! Н.Л.
Очень Вам признательна, Наталия! Просто задав нужные вопросы и услышав меня, Вы очень точно определили как мои проблемные точки, так и точки роста. Сумели меня вдохновить, хотя я сама себя вдохновить давно уже не могла. Получила работающую технику - два дня веду дневник по схеме. Очень рекомендую всем работу с Наталией, человек харизматичный, чувствующий, нацеленный на помощь своим клиентам. Елена М.

Мастер-класс по методу "Окно Джохари"

"Окно Джохари" - инструмент познания себя и выявления своих ограничивающих (деструктивных) убеждений. Большинство людей мучаются от того, что не понимают, как выглядят со стороны - из-за этого возникает неуверенность в самопрезентации, во взаимодействии с людьми, начинается избегание важных и серьезных встреч. Благодаря обратной связи, получаемой от участников мастер-класса, участники узнают, как их воспринимают незнакомые люди, нередко совершенно по-новому видят свои "сильные" и "слабые" качества, получают заряд уверенности и веры в себя.

Отзывы участников мастер-класса

Наталья, хочу поблагодарить вас за "Окно Джохари"!!
Такой глубокий опыт работы в группе - настоящий подарок!
Интересно было услышать, как меня воспринимают люди, с которыми только-только познакомились. Всем участникам отдельная благодарность!! Спасибо, что поделились!!! 🙌🙌🙌
До эфира моё "Окно Джохари" состояло только из того, что я знала о себе (скромный набор), теперь я внимательно изучила всё, что мне сказали, вспомнила прошлые отзывы о работе и о человеческих качествах. Могу сказать, что стала увереннее, смелее и появилось больше принятия, как бы это абсурдно не звучало, своих положительных качеств. Всем рекомендую принять участие в таком эфире - "Окно Джохари". А через 3-6 месяцев сама бы снова поучаствовала. Это - уникальный опыт ❤️ Елена.

Было интересно услышать, каким видят меня люди, которые только что познакомились со мной, да ещё и по видеосвязи...
Примерно половину из сказанного ими я отнёс к себе с некоторым сомнением, а вот второю половину до сих пор обдумываю, примеряю на себя... И ведь мозгами я понимаю, что они считали эти мои качества с моего лица, с моей манеры держаться... А это, в свою очередь, практически невозможно подделать - язык тела намного, намного более правдив, чем язык слов...
Получается, что люди видят во мне то, чего НЕ ХОЧУ видеть я сам - ведь иначе невозможно объяснить невидение очевидного...
Теперь думаю, как это принять - принять себя таким, какой есть... Ведь именно из-за неприятия себя и есть весь разлад внутри человека, вся его нецелостность и раздёрганность. Спасибо всем участникам! Альберт

Наталия, добрый день! Я только сейчас добралась, чтобы окончательно довести до ума метод «Окно Джохари».
В открытой зоне у меня было 20 характеристик меня. + 17 добавили участники👍 У меня полное совпадение, что я думаю о себе и как видят меня со стороны. Исключением было только то, что я считала себя в данный момент Зависимой, а участники опровергли это и придали мне силы и уверенность в моей Независимости! За это говорю «Большое спасибо!» и за много других хороших и добрых слов, за проницательность и за поддержку.
У меня полное принятие всего, что обо мне сказали. Поэтому для меня это упражнение было подтверждением, что я на правильном пути и я ищу выход моей энергии и потенциалу. Это вопрос времени. И я увидела, что все участники группы тоже с огромным потенциалом и в поиске. Видимо, сейчас настал такой период осознанности жизни и правильного использования своего внутреннего ресурса, а не просто ее проживание!
Спасибо большое, Наталия, что помогаете нам обрести себя!
И кто ищет, тот себя найдёт 😉
И только идущий осилит дорогу!
В путь! 👍
Всем хорошего дня! Юлия

Наталия.Я тоже хочу поделиться мнением о приобретениях после совместной работы с участниками.
Я благодарю всех за отзывы, что обозначили меня как смелую и решительную. Это меня очень поддержало. После совместной работы я поняла, что то, что сказали обо мне - это мое внешнее. Хотя это часто прячется внутрь и я не могу это проявить. Мое внутренне, которое вижу я, но не показываю наружу – это все таки страх и неуверенность.
Сегодня я записывала видео для своего ЮТУБ канала. После записи вдруг почувствовала с какой внутренней энергией я наговаривала видео. При этом внутри было такое спокойствие от того, что внутри нет неуверенности и страха. Вот оно новое изменение… Хотя есть еще многое, от чего надо освободиться, но трасформация должна идти постепенно, по мере моей готовности, чтобы не было резкой ломки.
Спасибо вам всем. Галина

Мастер-класс "Как увидеть и распознать свои ограничивающие убеждения"

Этот МК регулярно проходит для участников моего чата в телеграмм-канале "Психолог Винникова / Жизнь по-новому". Цель МК - показать, что очень часто наличие ограничивающего убеждения, ощущается как черта характера, как убеждение, что "так и должно быть", как внешнее обстоятельство - одним словом, как то, что невозможно изменить. На МК, я показываю, как увидеть и распознать действие и влияние на вас ограничивающих убеждений, и что вовсе не обстоятельства жизни не дают вам жить свободно и по-своему. И одно только осознание этого, может привести к значительному уменьшению их влияния на вашу жизнь.

Отзывы участников мастер-класса

Наталья, благодарю за мастер класс по ограничивающим убеждениям. Разложила все доступно и понятно. Особая благодарность за разбор на наших конкретных примерах. Просто открылись глаза на себя и определилось направление, в котором надо над собой работать. Галина
Наташа, доброе утро! Всем-всем - солнышка и солнечного настроения! Я рада, что побывала на МК! Наташа, спасибо тебе большое! Мне было интересно! Ещё бы! Тема близка каждому)) как та рубашка) Стоит приглядеться и увидеть, где она из сохраняющей тепло трансформировалась в смирительную и закостенела-задубела.. И да, все границы - только внутри нас! С нетерпением жду следующий МК! Очень прошу, если это возможно, организовать его за пределами рабочего времени! Всем доброго здоровья! Отличных выходных! Людмила
Наталья, спасибо! Отличные таблицы, работают, если честно их заполнять. Спасибо за желание помогать и щедрость в предоставлении эффективных инструментов. Спасибо и за неуловимую магию работающих шагов - просто делаешь их и все случается) как будто бы само собой! Вера
Я бесконечно благодарна Наталье за то, что она делает.
Большое количество установок влияет на наше поведение, мысли, поступки.
Наталья рассказала о том, как установка проявляет себя в теле, как включаются эмоции, как найти триггер, который ее запускает и, собственно, как важно установку распознать, отделить от себя. И понять, что не надо переделывать себя, а решать проблему. МК будет полезен всем, кто готов изменить свою жизнь в лучшую сторону. Нелли
Мастер- класс по ограничивающим убеждениям был весь «по делу», конструктивный, с наглядными чек-листами и примерами. Открытый диалог, прояснение деталей. Уносишь знания и применяешь.
Для меня терапевтичным и результативным оказался разбор моего примера.
Спасибо Мастеру!