November 12, 2021

Меня ни кто не понимает

《- меня никто не понимает!
- я понимаю
- объясни и мне тоже》

😁😁😁

Наверняка каждый из вас хотя бы раз в жизни говорил себе фразу "Меня никто не понимает". Я часто слышу эту фразу на своих сессиях и знаете от таких слов мне становится не по себе, ведь многие люди действительно талантливы и имеют большой потенциал для осознания своей ценности. Но  многие люди испытывают давление окружающих.

Чаще всего именно близкие не понимают тебя. Например, это могут быть родители, супруг, дети. Я конечно понимаю, что родители - это те люди, которые искренне желают своим детям счастья. Но зачастую через свое чадо они пытаются реализовать собственные мечты, которые не осуществились в прошлом. Происходит перекос между родителем и ребенком.

Если тебя не понимают, то и не нужно доказывать и убеждать человека в обратном.  Нужно научиться пропускать многие слова мимо своего сердца. И не вступать словесную перепалку. Поэтому самое главное - это выслушать  мнение. Что-то для себя взять, а остальное решать самому.

Поделитесь, как Вы решаете вопросы с непониманием? Может кто то возьмёт себе на вооружение: как реагировать НА НЕПОНИМАНИЕ окружающих.

Ваша Наталья Зязева