November 4, 2021

Мак в моей жизни...

Абсолютно у любого человека наступают трудные периоды в жизни🌩🌩🌩, которые могут привести к роковым переменам. В такие моменты очень тяжело не упасть духом и попытаться найти в себе силы, чтобы преодолеть их, встать с колен и идти дальше.🚶‍♂

Для меня такой период наступил в 2018 году, когда моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Проживание с сыном в онкоцентре в корне изменило мое мировоззрение. Я поняла, что жизнь - хрупкая штука и может оборваться в любой момент, и как важно ценить время проведенное с любимыми, ведь мы не знаем, сможем ли завтра сделать то, что делали сегодня.

В этот тяжелейший период со мной работала психолог. Используя МАК карты и Т-игры, она помогла мне справиться со сложной жизненной ситуацией и идти вперед, ведь нет смысла топтаться на одном месте. И я решила - буду учиться.👩‍🎓

С 2018 по 2020 год я училась и работала на фрилансе, а в августе 2020 решила поменять направление и пошла на практического психолога-коуча, где открыла для себя много новой информации.📚✒

На учебной практике узнала об инструментах проработки с клиентами, а именно о технике по МАК картам. Она настолько меня заинтересовала, что я решила развивать ее.

Эта страничка будет моим дневником📒🖋, в котором я буду выкладывать расклады, рассуждения и делится с вами полученным опытом…

А что Вас мотивирует и вы идёте вперёд?