November 26, 2020

Мои 10 шагов

Мои 10 шагов
1) Точка А
Сейчас я живу вместе с тётей и её дочерью в доме без ремонта и полных тараканов, живём от пенсии до пенсии и денег совсем не хватает:не то что на ремонт, хорошую одежду, вообще на еду
Помимо этого я чувствую давление со стороны учителей из-за грядущего экзамена.
2)точка Б
Что все будет так как есть, кем я стану через 10-20 лет? Я вижу себя инженером который не жалея себя пахает за 50000р,чтобы прокормить семью. Я буду ходить на работу которая не приносит удовольствия, из-за чего будут конфликты в семье, когда мои внуки спросят меня, чего я добился, что сделал такого за свою молодость, и мне будет нечего ответить, ведь я просто потерял свою жизнь
3)что меня не устраивает
1)я не хочу насилия в мире
2)я не хочу ездить на метро
3)я не хочу себе отказывать в чем то
4)я не хочу ходить с девушкой в ресторан и считать деньги
5)я не хочу работать там где не хочу
6)я не хочу чтобы животные оставались на улице
7)я не хочу чтобы обо мне забыли
8)я не хочу быть бедным
9)я не хочу дарить подарки только по праздникам
10)я не хочу ходить в дешёвых брендах
4)мои истинные цели
1)открыть клинику для нуждающихся
2)ни в чем себе не отказывать
3)купить машину
4)любить и быть любимым
5)купить маме дом
6)дарить подарки девушке каждый день
7)оставить за собой наследие
8)чтобы работа начиналась когда я прихожу
9)посторить приюты
10)путешествовать по всему миру
5)приоритетные цели
1)путешествовать по миру
2)создать любящую семью
3)купить маме дом
6)жизнь мечты
Привет Натан, сейчас ты один из самых успешных бизнесменов в России, ты начал развивать свой город в котором родился, построил немало приютов для животных брошенных на улице, купил маме дом, о котором она так мечтала, рядом с тобой всегда красавица жена и любящие детишки, несмотря на весь свой доход, ты остаёшься скромным и добрым парнем, большего для тебя не надо, не отпускай руки и ты всего добьёшься
7)цена за успех
1)побороть лень
2)побороть стеснение
3)отбросить все страхи
4)научиться говорить "нет"
5)меньше сидеть в соц.сетях
6)действовать, когда хочется все бросить
7)получать отказы
8)больше читать
9)думать позитивно
10)выходить из зоны комфорта
8)мои финансовые цели
Min 150000
100% 300000
Max 600000
9)мои первые шаги
Цель создать красивое тело
Купить абонемент в зал
Цель увеличить свой доход в 3 раза
Найти деньги на бизнес
Цель попасть в бизнес
Выиграть марафон
10)мои поощрения
Появятся мышцы-сяду на диету
Выйду на доход в 100000-куплю iphone
Выиграю марафон-буду работать целыми днями