January 23, 2022

Таргет - изготовление и продажа мисок для домашних питомцев

Описание клиента

Клиент из ниши зоотовары - изготовление подставок под миски для домашних животных из металла с возможностью нанесения имени и силуэта питомца. По словам клиента, ранее работали с таргетологом только в течение тестового периода, при этом не было ни одного заказа. После этого запускали сами, результат был лучше. Я проанализировала старую рекламную кампанию. За период ее работы было 93 клика; CTR (кликабельность) - 0,6%; цена за клик - 0,21$.

Для работы со мной был выделен рекламный бюджет 100$

Посадочная страница https://www.instagram.com/unique_pet_/

Запрос - продажи

Подготовка к запуску рекламы

Мною был проведен анализ целевой аудитории, выявлены боли и возражения. Составлены офферы и рекламные макеты. Проведен анализ посадочной страницы (Инстаграм), даны рекомендации по улучшению профиля.

05.01.2022 запущена тестовая рекламная кампания с целью «Сообщения» с видеомакетами.

Используемый макет 1

Используемый макет 2

Тестировалась аудитория, созданная на основании анализа целевой аудитории , а также ЛАЛ-аудитория 1%-2% (т.е. похожая на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом). На каждую аудиторию был выделен бюджет 3$ в сутки. Спустя сутки выяснилось, что от ЛАЛ аудитории начала переписки не было и мной принято решение ее отключить. Сохраненная аудитория по интересам с 05.01.2022 по 15.01.2022 принесла 34 переписки в директ. Закрыто 7 заявок на сумму 1214 бел.руб. (470$), на рекламу на данную аудиторию потрачено 32,97$, т.е. цена за 1 продажу - 4,71$.

С 10.01.2022 запущена тестовая кампания с целью «Трафик». Были использованы новые рекламные макеты с предложением скидки.

Так как в капмании «Сообщения» ЛАЛ аудитория не сработала, было принято решение ее не тестировать. Здесь тестировалась только аудитория по интересам. На момент запуска кампании в аккаунте было 2514 подписчиков, на 15.01.2022 – 2596 (+82). Цена подписчика – 0,2$. Для того, чтобы расположить к себе новых подписчиков и подтолкнуть их к покупке, было предложено отправлять приветственное сообщение.

Отзывы клиента

Обо мне

Меня зовут Наталья. Я являюсь выпусницей курса "Таргет Гуру: новый уровень" онлайн-школы Надежды Мелешко.

Для сотрудничества вы можете связаться со мной удобным для вас способом: