September 23, 2021

Заработай уже через 2 месяца 100к на своей экспертности за счет создания уникального инфопродукта.

Меня зовут Наталья Горячева

С 2011 года 8 лет работала в Сбербанке. За это время ребенок может научиться говорить, писать, окончить первый класс школы. Взрослый за это время может выйти замуж/жениться, развестись, родить детей, выплатить половину ипотеки.

Я же за 8 лет сделала карьеру в банке, уволилась одним днем и ушла в онлайн.

В инфобизе с 2019 года и за год я выросла в х100 раз

  • стала мощным кейсом на курсе в Школе Ассистентов;
  • работала в команде Михаила Грибова на курсе "Начало",

с лучшим бизнес-коучем 2020 по версии FB-journal;

  • самостоятельно запустила две онлайн-школы;
  • создала свою команду: ассистент, SMM-специалист, таргетолог, сайтолог, кодер, CRM-специалист, менеджер по продажам, тех.специалист.

В сфере наставничества для фрилансеров я, с помощью своих навыков и экспертности, реализовала мечту: вкушаю свободу действий! Чем очень хочу поделиться со всеми. РЕАЛИЗУЙ СВОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ - СТАНЬ СВОБОДНЕЙ!

Мне 28 лет, я живу в Воронеже, обоажаю путешествовать, являюсь СОорганизатором тусовочного движения в Москве #МегаДвиж

Достаточно обо мне, давай о главном:

"Зачем тебе создавать свой инфопродукт и зарабатывать?"

Когда последний раз у тебя было время на мечту: где та самая свобода, о которой так часто говорят во фрилансе, стабильный доход от 100к в месяц? Твои действия все еще зависят от заказчика? Начни уже распоряжаться своим временем, больше уделять его семье, путешествиям, РАСКРОЙ свой потенциал и ПРОЯВись в этом мире. Пусть о тебе узнают!

Именно твои уникальность и экспертность должны монетизироваться, приносить результат и пользу другим, позволять тебе свободно общаться с лидерами рынка и стать одним из них.

Как я помогу тебе сделать 100к всего за 2 месяца?

Большинство наставников/менторов, а их сейчас очень много, обещают первые результаты уже через 6-7 дней .

Каждый 3 - сейчас наставник по заработку, по мышлению, главное, не ошибиться с выбором.

Сейчас большой хайп на обучении, однако все в основном работают по одному шаблону: мыслить позитивно, верить в себя, найти в себе 100 навыков, отобрать те, которые можно монетизировать, а дальше... монетизируй.

А я в это время помогаю создать УНИКАЛЬНЫЙ продукт, который отразит личность, индивидуальность, экспертность и позволит тебе быть всегда в тренде. Мы выстроим индивидуальную стратегию в зависимости от твоих особенностей.

В период пандемии в 2020 году, когда многие ушли в онлайн, приходили ко мне на индивидуальные консультации я осознала, что с помощью группового наставничества больше людей смогут раскрыть в себе потенциал.

Я доверяю проверенным блогерам, лидерам мнений и экспертам. Прошла очень много курсов Саши Митрошиной, Данила Матухно и Марго Савчук, школу продюсеров Татьяны Маричевой, школу ассистентов Ибрагима Алиева, собрала "их фишки" и всё это мы применим в твоём продукте.

Как я даю обратную связь?

Мои партнёры и клиенты дали определение моей личности: специалист по регулированию отношений.

Мой опыт работы с клиентами, понимание их целей и желаний, проявление эмпатии (поддержки) и решение вопросов до конца любыми путями, посредствам привлечения всех каналов связи, тянется со мной с 2011 года, еще со времен Сбербанка.

Будь уверен(а), обратную связь ты будешь получать максимально развёрнутую, наполненную, с объяснениями, фактами, подкреплённую моим профессиональным и жизненным опытом.

На каких принципах построено мое наставничество?

  1. Я против уроков в записи и кучи теории на созвонах.

Как можно получить крутой результат в теории? 90% моих конкурентов делают так: "Экспертные советы, которые каждый может найти в Интернете, задание и проверка д/з от куратора." Без практики, без отработки возражений, без реализации задуманного.

На моем наставничестве только ЛИЧНЫЕ разборы, практические задания, выполняя которые, ты столкнешься с реальностью/с клиентами. Только так ты достигнешь результата за 2 месяца!

2. Самый главный элемент моей программы - обратная связь.

Например, ты не знаешь, в чем твоя уникальность и как ее монетизировать, вокруг уже столько курсов и наставничеств, а твой потенциал все не реализован. Ты получишь от меня поддержку, полное погружение в твой продукт, индивидуальную стратегию роста.

3. Комплексное наставничество.

Тебе не придется идти к "распаковщику", психологу, методологу, ментору по продажам, ты все получишь в комплексе при работе со мной + мое личное сопровождение.

Зачем тебе мое наставничество? Почему твоей экспертности может не хватить на самостоятельный запуск?

Наставник - это человек, который сокращает твой путь из точки "А" в точку "Б", человек, который видит со стороны зоны твоего развития.

Давай посчитаем:

Примерно полгода потребуется для того, чтобы ты самостоятельно сделал свой запуск: изучил все бесплатные материалы,сформировал свое окружение, посетил мастермайнды (или организовал их), создал и продал свой продукт.

Со мной же за полгода ты сможешь сделать 2 полноценных запуска своего продукта, стоимостью от 30к.

1,5 месяца: 30к*5 человек=150к, полгода = 600к.

Применив полученные навыки - второй запуск х3.

У каждого наставника есть наставник, у каждого коуча есть свой коуч. Чтобы быстрее и качественнее расти, важно быть с наставником уровня выше.

Может именно ты сможешь сделать все сам(а).

Да, так действительно может быть.

Тот случай, когда наставничество не нужно:

  • Ты принял(а) решение работать на кого-то, продолжать зависеть от заказчика, отказаться от свободы выбирать.

Согласна, там проще: четкое ТЗ, дедлайны.

  • Ты решил(а) вернуться в оффлайн.

Хороший выбор: там стабильно, там начальник, который скажет, что делать и когда ехать в отпуск.

  • Ты хочешь ещё немного поучиться.

Да, пройди ещё один курс, бесплатный мастер-класс, послушай вебинар, ПОТОМ-то точно получится реализоваться.
У тебя есть еще время, ты совсем молод(а), вся жизнь впереди. Ты прожил(а) всего-то треть своей жизни… всё позже...

Что если ты не сможешь окупить мое наставничество?

это самый частый вопрос, который мне задают ученики.

Представь, что уже через 1,5 месяца ты получишь минимум 100к на своем продукте, комплекс знаний, стоимостью больше 500к, навыки, приобретенные мною годами, будешь их использовать на постоянной основе, преумножая свой доход.

Что если у тебя не хватит времени?

Я понимаю, что скорее всего, ты очень занятой человек и у тебя не всегда есть время на созвоны, поэтому я даю возможность прийти ко мне на индивидуальный 20-ти минутный созвон, где мы разберём твою ситуацию. Однако, только при условии, если ты предупредишь за 3 дня до запланированного созвона.

Что дальше? Что с этим делать?

Я бы могла сказать, что с радостью жду тебя на своем наставничестве, но не скажу.

Я беру не каждого. Мне важно почувствовать и понять, что ты действительно хочешь создать уникальный инфопродукт (который поможет людям стать лучше, заработать, узнать от тебя что-то новое), а не просто поддался(-ась) хайпу, что сейчас "каждый 3ий - наставник" и на этом можно хорошо заработать.

К тому же, мне важен твой уровень экспертности.

Я берусь только за проекты, которые мне интересны, только так я смогу помочь их совершенствовать и монетизировать.

Поэтому первым этапом я провожу бесплатную диагностику, после которой ты уже получишь план действий на ближайшие 2 -3 месяца, который приведёт тебя к 100к

"Путь в тысячу вёрст начинается с первого шага" (китайский мудрец Лао-цзы). Сделай этот шаг, пиши в телеграм, все обсудим https://t.me/goryacheva_natalya