May 4, 2018

Приятное знакомство  с AVON

Меня зовут Григорьева Наталья.

Я координатор компании AVON!!!

C продукцией Avon я познакомилась на работе,я приобретала ее у представителя, когда мне предложили стать представителем и иметь дополнительный доход, я без раздумий согласилась. Ведь приятно иметь бонусы, подарки, участвовать в акциях и при этом ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Я общительная, легко и непринужденно себя чувствую в компаниях, мне доставляет удовольствие рассказывать о продукции, новинках. Много чего из каталогов я попробовала на себе, у меня есть любимчики))))). Мне и моим клиентам нравится соотношение цены и качества продукции AVON!!!

С компанией AVON с уверенностью можно идти к намеченным целям !

Присоединяйтесь к моей команде во главе с лидером Мариной Потоцкой, зарабатывайте и осуществляйте свои мечты в реальность.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ