December 22, 2018

Как всё начиналось или история конца.

Здравствуйте, дорогие читатели и случайные посетители канала.

В этой небольшой записке я вам расскажу всю историю от начала и до конца. Только не кидайтесь тапками, такая история уже была, и кто её читал, поймёт, что эта история совсем другая.

Итак, студия fluxstudio расцветала, мы работали над проектом социальной сети, всё было отлично, мы всех интересовали и у нас были некоторое количество поклонников. Про социальную сеть я обещал рассказать ещё давно, но не было ни времени, ни вдохновения писать про неё. Прошу прощения. Так вот, делали мы социальную сеть, но тут дошла очередь до пиара и раскрутки. Некоторые члены нашей команды, не буду называть имён, это ни к чему, считали, что проект не протянет без вложений, с которыми у нас было совсем туговато. Я отказался, предоставил пиар отделу, даже такое у нас было, выбор, либо продолжаем барахтаться без вложений, либо прикрываем проект. Никто не согласился работать на одном лишь энтузиазме, а проект один тянуть я не могу, как вы понимаете. Проект прикрыли. Дальше пошло время, когда мы все разошлись, несколько недель не общались вообще. Но потом всё же пересеклись, вновь работали вместе. Даже всё было хорошо. Но потом я понял, что уже больше такого не хочу, не хочу просто работать ради денег. Вы не подумайте, я не против денег вообще, просто я считаю программирование творчеством, если ты творишь только ради того, чтобы получить прибыль, то ты вскоре прогоришь и ничего не получится. А людей, работающих на энтузиазме очень мало. В общем, я, персонаж под никнеймом, dnfive, руководитель студии fluxstudio, распускают её. Я не вижу причин этого не делать, работаю один я, у остальных лишь отмазки от работы и я не вижу смысла держать никого. Вот и история конца, конца нашей студии. А может и не конца, ведь я продолжу работать и писать об этом. Скоро Новый Год и в нём я пообещаю радовать вас активом студии и канала в частности.

Спасибо за внимание!