April 8

Is dit alles?

На уроках голландского нам иногда дают домой послушать песенки, чтобы мы на слух попытались понять о чем они. Где-то упражнения на заполнение пропущенных слов и всякое такое.

Немного начинает возмущать наполнение произведений. Вторую песню подряд лирический герой описывает, что у него ВСЁ есть: семья, дети, солнце над головой...но хотелось бы ЧЕГО-НИБУДЬ ЕЩЁ, чтобы просто почувствовать себя счастливым ^_^

Очень тяжело сопереживать, когда слушаешь такую музыку. По ощущениям, мне более привычны композиции, которые считаются позитивными, когда герой, дай Бог, доживает до припева! ✧⁠◝⁠(⁠⁰⁠▿⁠⁰⁠)⁠◜⁠✧

1. Doe Maar - Is Dit Alles

Перевод текста с сайта Genius Яндекс.Переводчиком

Присядь, потому что я хочу поговорить с тобой,
когда-нибудь я не так счастлива, как тогда, когда
не пугайся, но не надо, я не хочу оставлять тебя, нет,
есть что-то, и я ничего не могу с этим поделать

Мы ни в чем не нуждаемся, у всех нас
есть ребенок, дом, машина и друг у
друга, но знаешь ли ты, дорогая, в чем дело, ах,
я ищу чего-то большего, я просто не знаю, где

И это все?
И это все?
Ммм, это все, что есть

И это все?
И это все?
Это все, что есть, да

Просто сейчас мы состоим из 13 частей
в конце концов, мы все на свободе
и живем верой и правдой, как многие
я хочу чего-то большего, я хочу немного расслабиться.

И это все?
И это все?
О, это все, что есть

Ммм, и это все?
И это все?
Это все, что есть
Ммм, это все?
Это все?

Ммм, это все, что есть

И это все?...(Повторяем по кругу 3 часа)

2.René Froger - Een eigen huis

Перевод через DeepL c Songteksten

Я не могу сказать, что мне чего-то не хватает.
Не знаю, что такое вкус голода.
Если мне не хочется готовить.
Я иду на рынок за куском жареной рыбы.
Если мне не хочется работать завтра.
Я отложу все дела на послезавтра.
А если цвета моего дома меня раздражают.
я попрошу соседа перекрасить его сегодня.
Мой собственный дом
место под солнцем
И всегда рядом кто-то, кто может меня полюбить.
И все же мне хочется быть немного чаще.
Чуть чаще быть просто счастливым
hhmm
собственный дом
Место под солнцем
и всегда рядом кто-то, кто мог бы любить меня
И все же я хотел бы быть немного чаще.
Чуть чаще быть просто счастливой
Я не могу сказать, что мне чего-то не хватает.
не знаю, что такое отсутствие любви
Сегодня я купил свой третий видеомагнитофон.
отныне нет ни одной передачи, которую бы я пропустил
мои отец и мать живы.
Благодаря им у меня было хорошее детство
И прежде чем мы с тобой сегодня рано ляжем спать.
мы вдвоем примем три длинные ванны.
У нас свой дом.
место под солнцем
и всегда рядом будет кто-то, кто сможет меня полюбить.
И все же мне хочется быть немного чаще.
Чуть чаще быть просто счастливым
oohhoo
собственный дом

[ДА МЫ ПОНЯЛИ! ЗАЧЕМ ТАК ЖЁСТКО ФЛЕКСИТЬ??!]

Место под солнцем
И всегда рядом кто-то, кто мог бы любить меня
И все же я хотел бы быть немного чаще
Чуть чаще быть просто счастливы

Да, все, все может сделать человека счастливым
Черный дрозд, поющий запах моря
Да, все, все может сделать человека счастливым
солнце, пробивающееся сквозь чашку свежего чая

Собственный дом
место под солнцем
И всегда рядом кто-то, кто может меня полюбить.
И все же я хотел бы быть немного чаще.
Чуть чаще быть просто счастливым
...
собственный дом
и место под солнцем
И всегда рядом кто-то, кто мог бы любить меня.
И все же мне хочется быть немного чаще.
Чуть чаще быть просто счастливым
oohhoo