November 27, 2020

Приятные задания 13

1) Продолжаю выполнять главное задание программы - читаю и визуализирую свою цель на прохождение программы Navigator 16 два раза в день, утром и вечером.

2) Веду дневник успеха, фиксирую в нем все позитивные изменения в жизни.

3) Ежедневно планирую свой день

4) Каждое утро на восходе солнца провожу практику "Я желаю всем счастья" в застывшем состоянии 20 минут.

5)отвечаю на 4 вопроса:

✔️Что бы я делал(а) , если бы мне не пришлось зарабатывать на жизнь?

✔️Если бы у меня был 1 млн долларов, на что бы я его потратил(а) ?

✔️Если бы я узнал(а), что мне осталось жить 6 месяцев, чем бы я занимался(лась)?

✔️Если бы у меня было все то, что указано в первых 3х пунктах, что бы мне это дало?

6)смотрю видео "Самые богатые люди в мире"

7) Смотрю фильм "Пока не сыграл в ящик"

http://baskino.me/films/dramy/2872-poka-ne-sygral-v-yaschik.html

8)Смотрю лекцию В. Ковалева" Бизнес и законы природы"

9) Прописываю область колеса баланса "Бизнес на 10ку"

10) отчёты по приятным заданиям публикую в дневник успеха и общий чат.