June 24, 2021

От визуального ассистента до арт-директора и соавтора курса #навизуале 🔥

Я начала увлекаться фотографией еще в 2011 году, тогда брала заказы на съемку. В то время зарабатывала 30.000-50.000 рублей, но совмещала визуал с работой в магазине.

В 2014 начала вести Инстаграм, помогать с контентом друзьям. Просто нарабатывала опыт, училась делать предметные фото.

И только с 2017 года начала брать заказы на создание самой ленты.

😍 В Бложеньку я пришла 11 июня 2019 года и стала визуальным ассистентом. В какой-то момент клиентов у агентства становилось все больше, и Алексис решила взять еще двух помощников.

На тот момент я была сотрудником, который работал в агентстве дольше всего. Плюс была исполнительной, знала все аспекты работы, хорошо чувствовала клиентов, имела достаточно опыта, и… Саша меня повысила!

Уже через 7 месяцев стала арт-директором Бложеньки.

До сих пор помню, как радовалась повышению, что даже записала об этом сторис)) Я не так много работала по найму, но меня нигде не повышали. А тут — первая работа в сфере визуала, и такое быстрое повышение. В тот момент поняла, что иду по верному пути.

Когда-то я была просто подписчиком Алексис в Инстаграме, а теперь — арт-директор в ее компании. Это было безумно круто, потому что меня очень вдохновляет Сашина работа, и хотелось расти вместе с ней;)

До этого в Инстаграм я уже делилась своим опытом, снимала туториалы, проходила различные обучения и прокачивалась как специалист. Мы с Сашей решили совместить наш опыт и придумать что-то невероятно крутое.

Мы обе очень внимательны к мелочам, замечаем все нюансы. У каждой из нас за плечами было по 5 лет опыта, и мы решили, что сейчас самое время создать продукт, которого нет ни у кого.

🔥 Так появился курс #навизуале

Работать над ним начали спустя 5 месяцев, как я пришла в Бложеньку.

Визуал подарил мне главное — свободу, к которой я всегда стремилась. Смогла улететь на Бали на 2 месяца, совмещать работу и жизнь, понимая, что никак не привязана к месту.

Я родилась в Улан-Удэ, и при помощи визуала в январе 2020 года смогла переехать в Питер)

На деньги, заработанные с визуала, построила себе дом — это, пожалуй, мое самое главное достижение в материальном плане, которое греет душу)

И, наконец, смогла помогать родителям: дарить им классные подарки, поддерживать деньгами. Для меня это всегда было очень важно.


Вдохновляющая история, как последовательные действия и любовь к своему делу приводят к результатам и помогают расти❤️